Показано с 1 по 12 из 12.

Сильно стал тормозить компьютер (заявка № 213489)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    61

    Сильно стал тормозить компьютер

    Здравствуйте!
    Невозможно стало работать на компьютере.
    Вместо моего пользователя загружает при каждом перезапуске компьютера - временный. Как будто всегда как первый раз входишь в систему после создания нового пользователя. Все тормозит. Хотя в диспетчере задач проц и ОЗУ не перегружены. HDD проверен, ошибок нет. В безопасном режиме тоже тормозит. На 2 дня назад откатить систему не удалось, зависла шкала регресса в одной точке. Антивирус Eset9 - базы свежие.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) fagler, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Здравствуйте!

    1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    * Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    * Перенесите файл Check_Browsers_LNK.log из логов на ClearLNK как показано на рисунке

    * Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    * Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    2. Уточните, когда примерно началась проблема, - до установки антивируса Eset, или после?
    А может быть после установки программы UltraISO ?

    3. Уточните, вы сами установили эти программы?
    Код:
    2017-06-25 17:41:33 ----D---- C:\Program Files\Mail.Ru
    2017-06-25 17:41:29 ----D---- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mail.Ru
    2017-06-25 17:41:26 ----D---- C:\Program Files\Smart Application Controller
    Они вам нужны? Если нет, - удалите их штатными средствами Windows

    4. Временно отключите защитное ПО.

    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\greener web\bin\a3f28269ad1741a8b032.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\greener web\bin\a3f28269ad1741a8b032.dll','32');
     DeleteFileMask('C:\Program files\greener web', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program files\greener web');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory +'quarantine.zip');
    end.
    5. Пришлите архив карантина из папки AVZ.

    6. Сделайте новые логи программой Autologger и пришлите их.

    7. Сделайте лог утилитой AdwCleaner и пришлите его.

    8. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  5. #4
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    В логах ничего подозрительного (вирусоподобного). Обратитесь в технический раздел.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    61
    Странно, как минимум при открытии Google Crome всплывал рекламный сайт, который невозможно закрыть, только через диспетчер задач прервать работу браузера можно было.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    61
    Компьютер так и не починил. Заметил, что тормозит при запуске любого приложения связанного с работой с сетью.
    Подскажите хотя бы как в менеджере вложений удалить все ранее загруженные файлы. Там можно только добавлять.

  8. #7
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Выполните план действий из сообщения #3 в этой теме от 01.07.2017 и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

  9. #8

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    61
    Спасибо! Очень помогли с вложениями. Обычно такое сразу в оболочку встроено.
    Только сейчас заметил, что мне человек писал ответ как решить проблему, но им не воспользовался, т.к. только ваше сообщение увидел, что в логах ничего подозрительного. Как тогда быть, воспользоваться этим алгоритмом?
    Цитата Сообщение от lex0819 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    * Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    * Перенесите файл Check_Browsers_LNK.log из логов на ClearLNK как показано на рисунке

    * Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    * Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    2. Уточните, когда примерно началась проблема, - до установки антивируса Eset, или после?
    А может быть после установки программы UltraISO ?

    3. Уточните, вы сами установили эти программы?
    Код:
    2017-06-25 17:41:33 ----D---- C:\Program Files\Mail.Ru
    2017-06-25 17:41:29 ----D---- C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mail.Ru
    2017-06-25 17:41:26 ----D---- C:\Program Files\Smart Application Controller
    Они вам нужны? Если нет, - удалите их штатными средствами Windows

    4. Временно отключите защитное ПО.

    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\greener web\bin\a3f28269ad1741a8b032.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\greener web\bin\a3f28269ad1741a8b032.dll','32');
     DeleteFileMask('C:\Program files\greener web', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program files\greener web');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory +'quarantine.zip');
    end.
    5. Пришлите архив карантина из папки AVZ.

    6. Сделайте новые логи программой Autologger и пришлите их.

    7. Сделайте лог утилитой AdwCleaner и пришлите его.

    8. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Меня только сейчас осенило. Я хотел удалить вложения, чтобы выложить новые логи от другого компьютера, на котором тоже проблемы. И вспомнил, что как только я купил новый ноутбук, поставил на него Windows 7 и сеть его увидела, у меня стал сильно тормозить старый компьютер с Windows XP, но только при любой работе, связанной с сетью. И у ноутбука тоже проблемы с сетью, только другие. Может есть связь? Посмотрите логи нового ноутбука.
    Цитирую то, что хотел в новой теме написать:
    "Здравствуйте!
    Купил новый ноутбук, установил windows 7. Из АВП - Eset 10 и Avast.
    Сразу же заметил некоторые странности. В обычных папках начали появляться непонятные файлы, которые не создавал (прикрепил к теме, взял из созданной мной папки c:/temp), но они чистые. Avast иногда ругается, что файл Eset.exe заражен вирусом Alisa. Постоянно спонтанно отключается интернет и дело не в драйверах. По сути, отключаются все сетевые службы как будто, т.к. mysql тоже перестаёт работать. Но команда ping в коммандной строке исполняется и работает. К работе мыши тоже вопросы. Кликаешь, курсор фокусируется, начинаешь печатать, но ничего не происходит, хотя перемещение курсора и SetFocus произошли. Пока заново не кликнешь."
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    fagler, сделайте
    Цитата Сообщение от lex0819 Посмотреть сообщение
    Выполните план действий из сообщения #3 в этой теме от 01.07.2017 и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.
    Цитата Сообщение от fagler Посмотреть сообщение
    Цитирую то, что хотел в новой теме написать:
    по другому комьютеру создайте новую тему, не стоит устраивать кашу. Потом и вы хелперы будут путаться с какой системы логи и для какой скрипт.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    61
    Новая тема, на другой компьютер.
    https://virusinfo.info/showthread.php?t=213969

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    61
    По поводу проблемы, описанной в этой теме. В общем, на компьютере "помер" до конца HDD, думаю в нём и было дело. Хотя его проверял стандартными средствами windows. Проверять теперь больше нечего, тему можно закрыть.

  • Уважаемый(ая) fagler, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Компьютер стал сильно тормозить
      От illayj в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.12.2011, 19:57
    2. Очень сильно стал тормозить компьютер
      От Фуфлик в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:45
    3. Компьютер стал сильно тормозить!
      От compworld в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.01.2011, 08:52
    4. Компьютер стал сильно тормозить
      От cognito в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:28
    5. Компьютер стал сильно тормозить-3
      От cognito в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.07.2009, 15:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00622 seconds with 19 queries