Показано с 1 по 11 из 11.

Не могу отследить вирус (заявка № 214452)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30

    Не могу отследить вирус

    Здравствуйте.
    Не могу избавиться от вируса, не могу его найти, точно знаю что он есть(меньшая его часть), т.к. примерно раз в час любое приложение само скрывается и что то начинает выполняться, пытался отследить но не смог. Это определенно последствия вируса, а точнее целой пачки вирусов которую я подхватил при скачивании дров на игровую мышь. Неделю от них избавлялся, но видимо что то осталось. Компьютер стал сам выключаться и после какое то время не включался (не уверен связано ли это с вирусом). Компу несколько месяцев. Ну очень не хочу переустанавливать Windows 10. Дайте знать если сможете помочь. Спасибо заранее.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Myakish, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wd-client" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('impotency');
     DeleteFile('C:\Windows\btw.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','cutoauto');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','toys');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Emancipating\boss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\balm\meadow.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30

    Готово

    Сделал все как сказали
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30

    Готово

    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [weinwein] => "C:\Program Files (x86)\Jake\boss.exe"
    BHO-x32: Ïîèñê@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Maximus\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File
    2017-08-07 20:50 - 2017-08-07 21:00 - 000000000 ____D C:\Program Files\rempl
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "cutoauto"
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "toys"
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "untraceable.exemisted.exe"
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "autoauto"
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "weinwein"
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "wein"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "cutoauto"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "toys"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "autoauto"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\StartupFolder: => "ok74605725evinced.lnk"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\StartupFolder: => "ok74605725.lnk"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\StartupFolder: => "evinced.lnk"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\StartupFolder: => "empress.lnk"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "cilia"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "dutoauto"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "fairytales"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "pouch"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "awakenings"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "toys"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "rutoauto"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "rene"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "casson"
    HKU\S-1-5-21-927589816-2843545167-1243196516-1003\...\StartupApproved\Run: => "mailruhomesearch"
    Task: {1213480A-C1C1-45BB-80EB-3646E7C57F4C} - \Intel PTT EK Recertification -> No File <==== ATTENTION
    Task: {01885185-9243-409C-B05B-DBEF569B01C4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\rempl\shell => C:\Program Files\rempl\remsh.exe [2017-07-12] (MicrosoftCorporation)
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30

    Готово

    Готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    Да, спасибо огромное!!!
    Могли эти вирусы быть причиной выключения компьютера, или проблема кроется в железе? (комп новый) стоит ли протестить материнку, БП, и жёсткий диск пока есть гарантия?

  13. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    По симптомам больше похоже на перегрев
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Не могу утановить nod32, не могу удалить вирус.
    От Maksim Bulgakov в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 23:32
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 13:56
  4. не могу удалить вирус
    От инга15 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 21:06
  5. отследить бук
    От rdog в разделе Аппаратное обеспечение
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 19:27

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01276 seconds with 19 queries