Показано с 1 по 17 из 17.

комп сильно тормозит, приложения виснут (заявка № 213527)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66

    комп сильно тормозит, приложения виснут

    Комп после нескольких минут работы начинает виснуть, тормозить все приложения, что-то постоянно обращается к винту, он постоянно работат

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) tol, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
    Advanced SystemCare Ultimate 10
    Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66
    Спасибо, прилагаю отчет adw. Остается еще Advanced SystemCare service, они оба бесполезны? Бывает много удаляют в реестре. Есть еще Ccleaner, это полезная программа?

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Мы не рекомендуем пользоваться всевозможными оптимизаторами. В большинстве случаев достаточно стандартного набора служебных программ, который уже есть в системе.

    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
      • Прокси
      • Политики IE
      • Политики Chrome
        и нажмите Ok.
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66
    Проверил adw и Frst, прилагаю отчеты

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      (IObit) C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe
      ProxyServer: [S-1-5-21-2443142181-4032422986-3370787100-1000] => localhost:8080
      2017-07-03 02:42 - 2017-03-03 15:06 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2017-07-03 02:42 - 2017-03-03 15:06 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      Task: {D4EB735C-4FB4-42B7-976D-626C741550B7} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Anatol) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.2.0\DriverBooster.exe
      Task: {E2126893-8723-46DF-ADD3-B75669A50CE9} - System32\Tasks\ASC10_SkipUac_Anatol => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe [2017-03-30] (IObit)
      C:\Program Files (x86)\IObit\
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66
    Код скопировал, его Frst сам нашел? Вставить код после Fix было некуда. Прилагаю отчет

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от tol Посмотреть сообщение
    его Frst сам нашел?
    Да, из буфера обмена.

    Что с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Да, из буфера обмена.

    Что с проблемой?
    Спасибо, сейчас нормально, но у меня давно уже сильно занята оперативная память, процентов на 75-80 сразу после запуска (всего 8 Г), по диспетчеру набирается процессов примерно на 300 МБ. Это нормально? В логе АВЗ были замечения:
    8. Поиск потенциальных уязвимостей
    >> Службы: разрешена потенциально опасная служба TermService (Службы удаленных рабочих столов)
    >> Службы: разрешена потенциально опасная служба Schedule (Планировщик заданий)
    и еще
    9. Мастер поиска и устранения проблем
    >> Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений

    В АВЗ вроде есть средство устранения уязвимостей или надо вручную в Службах Виндоуса?

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от tol Посмотреть сообщение
    В АВЗ вроде есть средство
    Есть, но в Вашем случае это не нужно.

    Цитата Сообщение от tol Посмотреть сообщение
    по диспетчеру набирается процессов
    Каких именно?

    Проделайте завершающие шаги:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

    2.
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66
    Спасибо, все сделал, установил обновления, указанные в скрипте АВЗ. Вот процессы, которые много не занимают: AMDquickstream, atieclxx, Bittorent, CCC, csrss, dwm, egui, explorer, firefox (2 шт.: 13000 и 190000), jusched 32, MOM, msosync, Rtkngui64, taskhost, taskmgr, utorrentie.exe32 (2 шт), winlogon, wordpad. Всего если 300-400 МБ, а по факту показывает занято памяти 6,97 Г. При запуске винды в правом верхнем углу стало появляться сообщение типа "личные настройки", раньше такого не было. Это можно отключить?

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Сделаем так, загрузитесь в безопасном режиме и проверьте что с памятью.


    Цитата Сообщение от tol Посмотреть сообщение
    в правом верхнем углу стало появляться сообщение типа "личные настройки"
    Фото можете показать?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66
    В безопасном режиме память занята только на 10% (примерно 770 кб). Процессы: crss (2 шт), ctfmon, dllhost, explorer, lsass, lsm, services, smss, svchost (7 шт: system, local service, network service), system, taskmgr, wininit, winlogon, быстродействие системы. В верхнем левом (не правом, ошибся) углу сейчас при перезагрузке ничего не было, но оно появилось еще до вашего лечения. Быстро мелькает.

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  17. Это понравилось:

    tol

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    66
    Отключил весь автозапуск и службы, но некоторые службы микрософта не отключаются, об этом есть предупреждение (связанные с безопасностью). Проблема остается, при запуске занято памяти не менее 67% или более (70-73)

  19. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Проблема с вирусами не связана.

    Проверьте память, HDD и т.п. Или обратитесь в технический раздел.

  20. Это понравилось:

    tol

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 20:35
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 16:32
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 13:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 23:09
  5. Комп сильно тормозит
    От Dr. Sonic в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00989 seconds with 18 queries