Показано с 1 по 5 из 5.

Не прогружаются страницы во всех браузерах с измененной стартовой страницей поиска (заявка № 213509)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Arrow Не прогружаются страницы во всех браузерах с измененной стартовой страницей поиска

    Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.
    На ноутбуке Asus подхватил вирус. Во всех браузерах стартовой страницей поиска была Poshukach.com. Просканировав антивирусной утилитой Dr/Web Cureit было найдено 3 вируса, которые были успешно удалены. Так же я провел сброс настрgк браузеров на "по умолчанию" (Opera и Google Chrome и Mozilla, жена для работы использует эти браузеры). Проблема устранилась на сутки.
    Затем, на следующий день, проблема усугубилась.
    Вместо строки поиска Poshukach.com, в каждом браузере были свои стартовые страницы поиска и браузеры начали очень сильно подвисать, доводя загрузку ЦП до 80-98%.
    Затем решил просканировать утилитой Zemana.Antimalware и нашло 23 вируса и уязвимостей (но проблема осталась таже) логи от сканирования добавил к посту (в логах видно какие стартовые старницы в каком браузере устанавливались)
    Так же добавил, согласно Вашей инструкции на сайте, логи с AutoLogger.
    Заранее благодарен.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) hollding, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31
    Отзовитесь пожалуйста. неужели проблема очень серьезная. Все логи сделал же или чего то не хватает???

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31
    спасибо, времени ждать уже не было, работа стояла, снес винду. Тему можно закрывать

  • Уважаемый(ая) hollding, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Подмена стартовой страницы в браузерах
      От Alex_blg в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 09.09.2015, 11:43
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.05.2015, 08:35
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 24.04.2015, 18:57
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.04.2015, 09:27
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.02.2013, 14:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00720 seconds with 19 queries