Показано с 1 по 3 из 3.

Появляются файлы на рабочем столе и в панели задач (заявка № 213224)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.06.2017
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    31

    Появляются файлы на рабочем столе и в панели задач

    При попытке установить программу наткнулся на вредоносный сайт, после на рабочем столе и панели задач стали появляться ярлыки по типу "поиск в интернете" и процессы не внушающие доверия в диспетчере задач, как это исправить.
    Заранее спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) klewik, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Здравствуйте!

    1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    * Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    * Перенесите файл Check_Browsers_LNK.log из логов на ClearLNK как показано на рисунке

    * Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    * Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    2. Пофиксите в HiJackThis.
    Сама программа HiJackThis находится в папке AutoLogger, в подпапке HiJackThis
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [wvaiklmwip] C:\Windows\explorer.exe "http://furyery.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=5c960e458ac6158314c6529e8f71f655&utm_term=08DCFDDEEF0CE3BAF303FC1050658676&utm_d=20170621"
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [isjlcpmgeb] C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\GI1rOICaq5JW.exe  (file missing)
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [oflqqwvwmc] C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\0XhCOhbw9VLU.exe  (file missing)
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [speeddialmaker_delete_self] C:\Users\4600~1\AppData\Local\Temp\TTDCYX~1.EXE --selfdelete (file missing)
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [uwzwttklkm] C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\i8aOZjK2PAl0.exe  (file missing)
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [zvrmsneojk] C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\9JnzXPQ1v77R.exe  (file missing)
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{39FEC5E9-73E8-4EBA-9946-EC0B64D5F7BB}: NameServer = 156.154.70.25
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{39FEC5E9-73E8-4EBA-9946-EC0B64D5F7BB}: NameServer = 156.154.71.25
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{39FEC5E9-73E8-4EBA-9946-EC0B64D5F7BB}: NameServer = 156.154.70.25
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{39FEC5E9-73E8-4EBA-9946-EC0B64D5F7BB}: NameServer = 156.154.71.25
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{39FEC5E9-73E8-4EBA-9946-EC0B64D5F7BB}: NameServer = 156.154.70.25
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{39FEC5E9-73E8-4EBA-9946-EC0B64D5F7BB}: NameServer = 156.154.71.25
    O22 - Task (Ready): MSI - C:\Users\Вика\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe cnt=3 fts="Desktop\activwin-7___.exe"
    3. Посмотрите, вы сами ставили эти программы?
    Код:
    C:\Users\Вика\AppData\Roaming\SIVApp\SIVApp.exe
    C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser
    C:\Users\Вика\AppData\Local\Gaijin\Program Files (x86)\NetAgent\gjagent.exe
    Если они вам не нужны, - удалите.

    4. Временно отключите защитное ПО.

    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\bstreamsvc.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вика\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\i8aOZjK2PAl0.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\9JnzXPQ1v77R.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\GI1rOICaq5JW.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\4600~1\AppData\Local\Temp\TTDCYX~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\0XhCOhbw9VLU.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','oflqqwvwmc');
     DeleteFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\0XhCOhbw9VLU.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','speeddialmaker_delete_self');
     DeleteFile('C:\Users\4600~1\AppData\Local\Temp\TTDCYX~1.EXE','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','isjlcpmgeb');
     DeleteFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\GI1rOICaq5JW.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','zvrmsneojk');
     DeleteFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\9JnzXPQ1v77R.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','uwzwttklkm');
     DeleteFile('C:\Users\Вика\AppData\Local\Temp\i8aOZjK2PAl0.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MSI','64');
     DeleteFile('C:\Users\Вика\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{0F446F29-14FF-44CF-B189-D07225B6A841}','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{A71FF7C4-FDD3-4D4A-83BD-65045CBD04D5}','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\bstreamsvc.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(21);
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory +'quarantine.zip');
    end.
    5. Пришлите архив карантина из папки AVZ.

    6. Сделайте новые логи программой Autologger и пришлите их.

    7. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 01:35
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 01:56
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:39
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:32
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 15:30

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00204 seconds with 19 queries