Сильно тормозит Win7, не включается антивирусник MS Essential, не обновляется ПО.
Сильно тормозит Win7, не включается антивирусник MS Essential, не обновляется ПО.
Уважаемый(ая) kazansky63, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.Код:O4 - MSConfig\startupreg: [ Modem] (no file) (1899/12/30) O4 - MSConfig\startupreg: [Google Update] (no file) (HKCU) (2014/10/27) O4 - MSConfig\startupreg: [HW_OPENEYE_OUC_MegaFon ] (no file) (1899/12/30) O4 - MSConfig\startupreg: [Suicide] (no file) (HKCU) (2014/10/27) O4 - MSConfig\startupreg: [autodetect] (no file) (HKLM) (2014/10/27) O18 - Protocol: linkscanner - {F274614C-63F8-47D5-A4D1-FBDDE494F8D1} - (no file) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: AccExtIco1 - {AB9CF9F8-8A96-4F9D-BF21-CE85714C3A47} - (no file) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: AccExtIco2 - {853B7E05-C47D-4985-909A-D0DC5C6D7303} - (no file) O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: AccExtIco3 - {42D38F2E-98E9-4382-B546-E24E4D6D04BB} - (no file)
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Здравствуйте! Спасибо!
После обращения к вам, я ещё установил Malwarebytes и прочистил. И ещё после очередной перезагрузки, в BIOS запустилась программа проверки ОЗУ от HP (производитель нетбука). И потом заработал нормально.
Всеравно, просканировал с помощью HiJackThis, из вышеуказанных пунктов, нашел только - O18 - Protocol: linkscanner - {F274614C-63F8-47D5-A4D1-FBDDE494F8D1} - (no file).
прикрепляю лог AdwCleaner.
С уважением, Kazansky63.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Здравствуйте!
Сделал, отчеты прилагаю.
С уважением, Kazansky63/
Знакома ли Вам?
Код:HKLM\ DisallowedCertificates: 08738A96A4853A52ACEF23F782E8E1FEA7BCED02 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 09271DD621EBD3910C2EA1D059F99B8181405A17 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 09FF2CC86CEEFA8A8BB3F2E3E84D6DA3FABBF63E (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 330D8D3FD325A0E5FDDDA27013A2E75E7130165F (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 374D5B925B0BD83494E656EB8087127275DB83CE (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 3A26012171855D4020C973BEC3F4F9DA45BD2B83 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 4ED8AA06D1BC72CA64C47B1DFE05ACC8D51FC76F (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 5D5185DF1EB7DC76015422EC8138A5724BEE2886 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: 838FFD509DE868F481C29819992E38A4F7082873 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: A221D360309B5C3C4097C44CC779ACC5A9845B66 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: A35A8C727E88BCCA40A3F9679CE8CA00C26789FD (U) HKLM\ DisallowedCertificates: A7B5531DDC87129E2C3BB14767953D6745FB14A6 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: A81706D31E6F5C791CD9D3B1B9C63464954BA4F5 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: C69F28C825139E65A646C434ACA5A1D200295DB1 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: D0BB3E3DFBFB86C0EEE2A047E328609E6E1F185E (U) HKLM\ DisallowedCertificates: D2DBF71823B2B8E78F5958096150BFCB97CC388A (U) HKLM\ DisallowedCertificates: D43153C8C25F0041287987250F1E3CABAC8C2177 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: D8CE8D07F9F19D2569C2FB854401BC99C1EB7C3B (U) HKLM\ DisallowedCertificates: E95DD86F32C771F0341743EBD75EC33C74A3DED9 (U) HKLM\ DisallowedCertificates: E9809E023B4512AA4D4D53F40569C313C1D0294D (U) HKLM\ DisallowedCertificates: F92BE5266CC05DB2DC0DC3F2DC74E02DEFD949CB (U)
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: ShellIconOverlayIdentifiers: [ AccExtIco1] -> {AB9CF9F8-8A96-4F9D-BF21-CE85714C3A47} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ AccExtIco2] -> {853B7E05-C47D-4985-909A-D0DC5C6D7303} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ AccExtIco3] -> {42D38F2E-98E9-4382-B546-E24E4D6D04BB} => -> No File FF Plugin: adobe.com/AdobeAAMDetect -> C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\Utils\npAdobeAAMDetect32.dll [No File] S3 4F955A8883B0E591; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\F1ED8F5.sys [X] S3 4F9599A2CE179112; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\FCB4C7C.sys [X] S3 4F95FD410035B272; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\1521C470.sys [X] S3 4F95FE6014946E72; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\2E028E946.sys [X] S3 4F95FEF29695E833; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\1941AD78.sys [X] S3 4F95FEF6407D1272; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\148C549B.sys [X] S3 4F95FFA047E7A491; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\12503AA0.sys [X] S3 4F95FFA14B86F612; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\116CA2D1.sys [X] S3 4F95FFA1DEE25272; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\1C677C2B.sys [X] S3 4F95FFAE61683072; \??\C:\Users\Nuga Best\AppData\Local\Temp\3BA47AE3.sys [X] S3 4F9696DC992E3380; \??\C:\Users\NUGABE~1\AppData\Local\Temp\4C2294E0.sys [X] 2016-09-18 17:24 - 2016-09-18 17:24 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp 2016-09-18 17:24 - 2016-09-18 17:24 - 0004927 _____ () C:\ProgramData\mtbjfghn.xbe 2011-01-16 14:32 - 2011-01-16 14:32 - 0000032 _____ () C:\ProgramData\{051B9612-4D82-42AC-8C63-CD2DCEDC1CB3}.log 2010-10-30 14:08 - 2010-10-30 14:09 - 0000109 _____ () C:\ProgramData\{1FBF6C24-C1FD-4101-A42B-0C564F9E8E79}.log 2011-01-16 14:32 - 2011-01-16 14:32 - 0000032 _____ () C:\ProgramData\{23F3DA62-2D9E-4A69-B8D5-BE8E9E148092}.log 2010-10-30 14:06 - 2010-10-30 14:08 - 0000105 _____ () C:\ProgramData\{40BF1E83-20EB-11D8-97C5-0009C5020658}.log MSCONFIG\startupreg: autodetect => MSCONFIG\startupreg: Suicide => CMD: SC query Browser Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Обратите внимание на ошибки файловой системы:
Код:2017-05-17 07:37 - 2017-04-04 04:16 - 00000000 __SHD C:\found.000
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Здравствуйте.
сделано.
Здравствуйте.
Я думал, вопрос риторически-саркастический)), поскольку принял этот код за Malwarebytes. Была демо-версия, сейчас удалил.
Но потом еще закрыл программу Unchecky 0.3.7 beta, наверное это её код.
Сейчас нетбук работает нормально, особых задержек нет.
Спасибо за помощь!
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Удачи Вам!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Уважаемый(ая) kazansky63, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.