Здравствуйте! Уже пару дней при работе на сайтах иногда перенаправляет на рекламу, игры и т. д. На вирусы проверяла.
Здравствуйте! Уже пару дней при работе на сайтах иногда перенаправляет на рекламу, игры и т. д. На вирусы проверяла.
Последний раз редактировалось ZORENKA74; 01.06.2017 в 12:27.
Уважаемый(ая) ZORENKA74, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Добавила вложения к сообщению.
Удалите IObit Malware Fighter 5 - это недоразумение само по себе не нужно, а уж в сочетании с Avast просто вредно.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Сделала.
Нужен лог ClearLNK, не сделали, похоже.
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
WBR,
Vadim
Это я, похоже, не то прикрепила :-)
Теперь второй раз не тот лог. После очистки в adwCleaner нужен AdwCleaner[C0].txt.
И - результат сообщите, помогло ли.
WBR,
Vadim
Ну, да, это я предыдущий лог цепляла, еще до очистки.
Хорошо, спрошу в третий раз: проблема решена?
WBR,
Vadim
Пока не знаю, но, один раз вместо открытия коммента направил на фейсбук. Послежу в течение дня.
P.s. Вот сейчас FF заблокировал какое- то всплывающее окно на OK и отправил покупать дешевые авиабилеты :-(
Последний раз редактировалось ZORENKA74; 04.06.2017 в 10:52.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
WBR,
Vadim
Все сделала. Но, ближе к вечеру перестала замечать косяки.
Запустите FRST/FRST64. Нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот. Скопируйте в него следующий код:Сохраните (Ctrl+S) и закройте.Код:CreateRestorePoint: AutoConfigURL: [S-1-5-21-1524097329-2352071966-2946107053-1001] => hxxp://no-blocked.org/wpad.dat?aaafb3792a87bfdd3816cbd32f357c2324562269 Tcpip\..\Interfaces\{9300eaa7-75eb-4bba-a0d1-b1373d6bbe07}: [DhcpNameServer] 40.31.1.66 ManualProxies: 0hxxp://no-blocked.org/wpad.dat?aaafb3792a87bfdd3816cbd32f357c2324562269 HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {FFCB3198-32F3-4E8B-9539-4324694ED664} -> No File FF user.js: detected! => C:\Users\ИРЭН\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\q070empf.default\user.js [2017-06-04] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx S3 mfeaack; C:\WINDOWS\System32\drivers\mfeaack.sys [401736 2015-02-18] (McAfee, Inc.) R0 mfedisk; C:\WINDOWS\System32\DRIVERS\mfedisk.sys [101872 2015-02-18] (McAfee, Inc.) CMD: ipconfig /flushdns Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Что- то я не понимаю. Запустила FRST64, а Ctrl+Y- блокнот не открывается.
У меня открывается. Тогда так.
Тогда создайте в папке с FRST64 (на рабочем столе т. е.) файл fixlist.txt, вставьте в него код из предыдущего моего сообщения, сохраните и делайте Fix.
WBR,
Vadim
Готово. Сразу не могу сказать, решена ли проблема. Надо наблюдать.
P.s. Проблема осталась.
Как-то не полностью код в фикслист вставили, попробуйте ещё раз.
WBR,
Vadim
Еле- еле загрузился, несколько раз некорректная загрузка.
Похоже, там кроме браузеров проблем полно...
Примените такой fixlist.txt в FRST64:На рабочем столе будет создан архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.Код:CMD: wevtutil.exe epl System system.evtx CMD: wevtutil.exe epl Application Application.evtx CMD: "c:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a -t7z -sdel -mx9 -m0=LZMA:d=24m:lc=0:lp=1:fb=128 Events.7z *.evtx
WBR,
Vadim
Уважаемый(ая) ZORENKA74, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.