Показано с 1 по 10 из 10.

После перезагрузки ПК слетает AdBlock (заявка № 212043)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31

    Thumbs up После перезагрузки ПК слетает AdBlock

    Не так давно появилась проблема: при запуске и перезагрузке компьютера слетают блокировщик рекламы (AdBlock). Проблема актуальная для Google Chrome. Проверил компьютер на вирусы программами: AVG - результат нулевой, AdwCleaner - несколько подозрительных файлов нашел, но проблема так и не решена. Пробовал Malwarebytes - тоже много чего удалил подозрительного, но без результатов. Проблема актуальна.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Vasek111, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\48236551852D6F023DD4EE089485A832\DF844C68D6B382D2D4D9E9C113C3DA8C.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\kPUQMeIsMo\QjmHhMyXW5.bat', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\0ABA45BB-F510-4B6B-9CCC-72CCA650E39E\12817404-E318-4736-907D-8039E045C879.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\A4F7~1\AppData\Local\Temp\FlylinkDC_Update\8814_4', '');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\48236551852D6F023DD4EE089485A832\DF844C68D6B382D2D4D9E9C113C3DA8C.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\kPUQMeIsMo\QjmHhMyXW5.bat', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\0ABA45BB-F510-4B6B-9CCC-72CCA650E39E\12817404-E318-4736-907D-8039E045C879.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\A4F7~1\AppData\Local\Temp\FlylinkDC_Update\8814_4', '32');
     DeleteFileMask('c:\users\андрей\appdata\local\microsoft\48236551852d6f023dd4ee089485a832', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\андрей\appdata\local\microsoft\48236551852d6f023dd4ee089485a832');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844C" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844CSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\A0ABA45BB-F510-4B6B-9CCC-72CCA650E39E" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844C" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844CSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "RunAsStdUser Task" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844CSB');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог Autologger.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме. это сделал, при загрузке пишет: "Результат загрузки Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"

    - - - - -Добавлено - - - - -

    CollectionLog-2017.05.22-13.31.zip

    - - - - -Добавлено - - - - -

    AdwCleaner[S1].txt

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    information

    Уведомление

    Отключите до перезагрузки антивирус



    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\48236551852D6F023DD4EE089485A832\DF844C68D6B382D2D4D9E9C113C3DA8C.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\B3FB41BB-6A79-47CC-BD07-775B138EF172\4C57FED4-0A24-4E12-9F24-5BC69D30926E.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Macromedia\Realtek HD\rthdcpl.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Microsoft\48236551852D6F023DD4EE089485A832\DF844C68D6B382D2D4D9E9C113C3DA8C.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\B3FB41BB-6A79-47CC-BD07-775B138EF172\4C57FED4-0A24-4E12-9F24-5BC69D30926E.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Macromedia\Realtek HD\rthdcpl.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\users\андрей\appdata\local\microsoft\48236551852d6f023dd4ee089485a832', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\b3fb41bb-6a79-47cc-bd07-775b138ef172', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\андрей\appdata\roaming\macromedia\realtek hd', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\андрей\appdata\local\microsoft\48236551852d6f023dd4ee089485a832');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\common files\b3fb41bb-6a79-47cc-bd07-775b138ef172');
     DeleteDirectory('c:\users\андрей\appdata\roaming\macromedia\realtek hd');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844CSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\A4C57FED4-0A24-4E12-9F24-5BC69D30926E" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844CSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'C3DA8C311C9E9D4D2D283B6D86DF844CSB');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://sindex.biz/?company=5
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31
    выполнил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Удалите Java(TM) 6 Update 3, это давно устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите Java 8 Update 131.

    Проблема решена?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.05.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31
    Да, полностью решена)
    Спасибо за помощь!

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Vasek111, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:48
    2. Adblock+ слетает после перезагрузки
      От FeelKch в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.03.2016, 16:27
    3. Слетает Adblock после перезагрузки ПК
      От Kvas11 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 20:05
    4. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard
      От Даниил Погодин в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.07.2015, 23:10
    5. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard
      От Дмитрий3 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 03.05.2015, 07:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01567 seconds with 19 queries