Постоянный автоматический скроллинг, проблемы с раскладкой
Добрый день!
Как обычно бывает, выключил компьютер, включил и какая-то ерунда началась.
Фоном идет постоянный автоматический скроллинг вниз.
Запускаю Диспетчера задач и окно с процессами сразу же отъезжает направо (как будто прокручиваешь колесо мыши вниз) и это постоянно.
В проигрывателе из-за постоянного скролла, громкость автоматически уходит вниз, поднимаешь ее, и она сразу же «скручивается» вниз.
На youtube громкость автоматически идет вверх.
Любые ниспадающие меню: адресная строка в браузере, в системных окнах Виндоус и т.д. – они постоянно прокручиваются либо просто появляются на доли секунды и исчезают.
Зажимаю шифт в браузере и окно сразу же уменьшается.
Раскладка языка – не переключается как надо, только раза с 5, и то если наживать быстро.
https://virusinfo.info/showthread.php?t=186686 - проблема точь-в-точь как здесь!
Пытался переткнуть мышь в другой ЮСБ – ничего, во все потыкал)
Даже принес обычную проводную ЮСБ мышь – то же самое.
Думал что-то с драйверами, но автоматическое обновление драйверов для мыши через диспетчер устройств говорил или все хорошо, или бесконечно ищет их в интернете. На сайте логитек (мышь логитек) никаких драйверов не нашел.
Прошу помощи!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) xsar, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
thyrex,
Боже, какое же я дно *рукалицо* аж стыдно стало...
Благодарю! Проблема была действительно в ней, а я все про мышь..... Теперь все в норме.
Еще раз спасибо!)
Уважаемый(ая) xsar, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: