Показано с 1 по 16 из 16.

Ужасно тормозит комп (заявка № 210887)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31

    Ужасно тормозит комп

    Добрый день!
    Прошу о помощи. 2 дня назад стал ужасно тормозить компьютер. Окон-вымогателей нет. просто тормозит. Браузер открывается 5минут.

    У меня активность в ВК была
    хотя я не заходила туда
    Хром... Я так поняла, Москва?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Nina White; 05.04.2017 в 15:41.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Nina White, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Файл FRST.txt не могу загрузить -

    FRST.txt: Ваш файл занимает 678.1 Кб байт, что превышает предел на форуме в 488.3 Кб для этого типа файла.


    Ооо! Придумала!

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Ребят ну что там? Проблема не устранена

  7. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    Переделайте логи.

    Зачем Вы самостоятельно ставите\убираете галочки в программе ?
    В данном случае убрали "Скрывать безопасные".

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Переделайте логи.
    Нужно было 4 дня чтобы это сказать!?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А насчёт "ставите/не ставите" - я проставила в чек-боксах только то что мне было указано, а именно - "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files"!
    Все остальное стояло по умолчанию!

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Ладно проехали. Отправляю второй раз.

    Не понимаю как очистить старые вложения в менеджере загрузок? Закачал сколько мог, а удалить нет кнопки. идиотизм. Как лишние файлы удалить?

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Цитата Сообщение от Nina White Посмотреть сообщение
    Нужно было 4 дня чтобы это сказать!?
    Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время

    Логи Farbar переделайте и прикрепите в архиве
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Я переделала уже. Но "менеджер вложений" не позволяет загрузить их! Он заполнен на "779.9 Кб of 976.6 Кб Used" а кнопки "удалить" нет! Как его очистить от старых файлов чтобы загрузить новые? Ребята ну что вы?

  13. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Заархивировать не судьба?

    Старые вложения можно удалить через Мой кабинет-Вложения
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Вряд ли архив будет весить 197Кб да и на будущее знать эту "особенность" не повредит
    Вложения Вложения

  15. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Ничего вирусоподобного логи не показали
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. Это понравилось:


  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Странно...В чем же может быть причина такой медленной работы компьютера? Ведь еще неделю назад он работал намного быстрее.
    Вирусов нет, а как насчет "бэкдоров" и "руткитов"?? Может быть мой компьютера взломан и кто то использует его для атак? Логи программы "Farbar" исключают эту возможность или это нужно другими средствами проверять?

  18. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    Полностью исключают. Проблему нужно искать в другом направлении.

  19. Это понравилось:


  20. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2017
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Это самое главное. Спасибо за помощь. Вы - молодцы!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 21:37
  2. Комп ужасно тормозит
    От Дима Каляркин в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 11:40
  3. Комп ужасно тормозит
    От Foxy92 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 21:03
  4. Комп ужасно тормозит
    От Ray11 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:49
  5. Комп ужасно тормозит...
    От M@xWell в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01234 seconds with 19 queries