Показано с 1 по 12 из 12.

пак от MAILru [Trojan.Win64.Wdfload.ok, Trojan.Win64.Wdfload.agm ] (заявка № 210696)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Thumbs up пак от MAILru [Trojan.Win64.Wdfload.ok, Trojan.Win64.Wdfload.agm ]

    Помогите пожалуйста)
    Был открыт архив с набором подарков от мейлру (ярлыки, амиго и прочее) и других вирусов, как мог почистил вручную, визуально следов нет, кроме:
    иногда пропадает сеть на минуту, в это время не открывается центр управления сетями и висит диспетчер задач.
    Последствия работы вирусов или что-то еще осталось?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) vood69, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    2)
    Код:
    Ace Stream Media 3.1.16 [2017/02/21 23:20:05]-->C:\Users\vood\AppData\Roaming\ACEStream\Uninstall.exe
    Деинсталируйте.

    3) Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('C:\Windows\Temp\gC3D.tmp.exe');
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\vk ok adblock', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Windows\Temp\gC3D.tmp.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\gC3B.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\IEEF\8o95XoQ.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\NdIimwJ.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\tasks\urlopener', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Poker Pro Labs\Super HUD\Translate.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK OK AdBlock.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK OK AdBlock2.job', '64');
     DeleteFile('C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk');
     DeleteFile('C:\Windows\Temp\gC3D.tmp.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\gC3B.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\IEEF\8o95XoQ.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\NdIimwJ.dll', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for VK OK AdBlock" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for VK OK AdBlock2" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "urlopener" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\vk ok adblock', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\vk ok adblock');
     DelBHO('{FF20459C-DA6E-41A7-80BC-8F4FEFD9C575}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '88d89d88-5972-445b-a78a-c4830ebbce9c');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'VOOD-PC');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    4) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk
    C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk
    C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk
    C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ВКонтакте.lnk
    C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
    C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ВКонтакте.lnk
    C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk
    C:\Users\vood\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk
    C:\Users\vood\Favorites\Mail.Ru.url
    C:\Users\vood\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    5) Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

    6)
    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    1) ссылка на карантин
    MD5 карантина: 100B5D33FFCF549028D21092AA912D8A
    2) удалил
    3) прислал
    4) исправил
    5,6) прикрепил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('C:\Windows\Temp\gA329.tmp.exe');
     QuarantineFile('C:\Windows\Temp\gA329.tmp.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\gA327.tmp', '');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\6163h1703h2045t4762\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Windows\Temp\gA329.tmp.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\gA327.tmp', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "6163h1703h2045t4762-dll" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "3" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "3-4" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "utorrentie" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "3-4-9_43388" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "utorrent" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "6163h1703h2045t4762" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\6163h1703h2045t4762\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\6163h1703h2045t4762\');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'VOOD-PC');
     ExpRegKey('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall','HKLM_Uninstall.txt');
     ExpRegKey('HKCU','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall','HKCU_Uninstall.txt');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Файлы:

    HKLM_Uninstall.txt
    HKCU_Uninstall.txt

    из папки с AVZ упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    карантин залил, файлы в архиве прикрепил
    а вот при попытке выполнения uVS "Запустить под текущим пользователем" выдает ошибку 193
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от vood69 Посмотреть сообщение
    а вот при попытке выполнения uVS "Запустить под текущим пользователем" выдает ошибку 193
    тогда скачайте отсюда.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    сделал
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в uVS

    Код:
    ;uVS v4.0b2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    BREG
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VK OK ADBLOCK\IEEF\8O95XOQ.DLL
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\6163H1703H2045T4762\6163H1703H2045T4762.DLL
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VK OK ADBLOCK\IEEF\R9U2FX.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\VOOD\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\SPUTNIK\IESEARCHPLUGIN.DLL
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\VK OK ADBLOCK\IEEF
    delall %SystemDrive%\USERS\VOOD\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_3324_26688\4_ALL_EASYLIST.CRX
    restart
    что с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    скрипт выполнил
    большое спасибо!
    пока что никаких признаков вирусов

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\6163h1703h2045t4762\6163h1703h2045t 4762.dll - Trojan.Win64.Wdfload.ok
      2. c:\windows\system32\tasks\urlopener - HEUR:Trojan.Multi.StartPageTask.a
      3. c:\windows\temp\ga329.tmp.exe - Trojan.Win64.Wdfload.agm
      4. c:\windows\temp\gc3b.tmp - Trojan.Win32.Wdfload.aiu
      5. c:\windows\temp\gc3d.tmp.exe - Trojan.Win64.Wdfload.agm


  • Уважаемый(ая) vood69, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 31.03.2017, 07:15
    2. Карантин 100B5D33FFCF549028D21092AA912D8A [Trojan.Win64.Wdfload.ok, Trojan.Win64.Wdfload.agm]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.03.2017, 22:53
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 23.03.2017, 12:15
    4. Карантин C7FFB1D537F454B17EBC2A9876D0E255 [Trojan.Win64.Wdfload.k, Trojan.Win64.Wdfload.fx ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.03.2017, 00:06
    5. В процессах появился процесс .tmp [Trojan.Win64.Wdfload.b ]
      От Владимир Третьяков в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 28.02.2017, 20:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00823 seconds with 19 queries