CollectionLog-2017.03.08-15.42.zip
Привет, друзья! Извините за беспокойство, у меня возникли проблемы, а именно, пропадает подключение к интернету после просмотра видео записей в интернете. Компьютер сам перезагружается, после чего подключение пропадает. Была проведена проверка при помощи Касперского, удалено несколько вирусов, но проблема не исчезла.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) ёжик в тумане, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\user\LOCALS~1\Temp\UIUCU.EXE', '');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
ExecuteRepair(14);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\...\Run: [UIUCU] => C:\DOCUME~1\user\LOCALS~1\Temp\UIUCU.EXE -CLEAN_UP -S <===== ATTENTION
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
BHO: free-downloads.net Toolbar -> {ecdee021-0d17-467f-a1ff-c7a115230949} -> C:\Program Files\free-downloads.net\tbfree.dll [2008-02-14] (Conduit Ltd.)
Toolbar: HKLM - free-downloads.net Toolbar - {ecdee021-0d17-467f-a1ff-c7a115230949} - C:\Program Files\free-downloads.net\tbfree.dll [2008-02-14] (Conduit Ltd.)
Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3332480001-3712421179-4214712267-1005 -> free-downloads.net Toolbar - {ECDEE021-0D17-467F-A1FF-C7A115230949} - C:\Program Files\free-downloads.net\tbfree.dll [2008-02-14] (Conduit Ltd.)
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3332480001-3712421179-4214712267-1005 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3332480001-3712421179-4214712267-1005 -> No Name - {0B53EAC3-8D69-4B9E-9B19-A37C9A5676A7} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3332480001-3712421179-4214712267-1005 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File
2011-07-18 22:30 - 2011-07-22 19:28 - 0019952 _____ () C:\Documents and Settings\user\Application Data\97CDA739a
2011-07-18 22:30 - 2011-07-22 19:14 - 0000034 _____ () C:\Documents and Settings\user\Application Data\97cda7fba
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Также обратите внимание, что некоторые системные службы отсутствуют.
Код:
Error: (03/23/2017 03:58:58 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7024) (User: )
Description: Служба "Обозреватель компьютеров" завершена из-за внутренней ошибки 2184 (0x888).
Error: (03/23/2017 03:58:58 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7023) (User: )
Description: Служба "Службы IPSEC" завершена из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
Error: (03/23/2017 03:58:58 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7023) (User: )
Description: Служба "Сервер" завершена из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: