Показано с 1 по 9 из 9.

Открываются вкладки (покер и т.п.) , на страницах вылазит реклама, сообщения в углу экрана (заявка № 210184)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    34

    Открываются вкладки (покер и т.п.) , на страницах вылазит реклама, сообщения в углу экрана

    Добрый день! Спасайте)
    Открываются вкладки (покер и т.п.) , на страницах вылазит реклама, сообщения в углу экрана
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) myagkaya, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Удалите, через "Установку и удаление программ":

    Код:
    My Web Shield [20160308]-->C:\Program Files\My Web Shield\mwesuninstall.exe uninst=1
    Если не пользуетесь, то удалите тоже:

    Код:
    Unity Web Player [2017/03/08 19:15:14]-->C:\Users\NIK\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Users\NIK\Favorites\Links\Интернет.url','32');
    end.
    2. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки с AutoLogger'ом на утилиту ClearLNK, как показано на картинке.
    Лог результата работы программы прикрепите в ответном письме.

    3. Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    34
    Все выполнила
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    1. Запустите AdwCleaner от имени администратора.
    2. В меню выберите Tools - Options (Инструменты - Настройки) и отметьте:
    - Сброс политик IE
    - Сброс политик Chrome
    3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    4. Прикрепите отчет вида (AdwCleaner[C0].txt) к своему ответному сообщению.

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    34
    есть
    Вложения Вложения

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Проверьте проблему.

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    34
    все ок)
    спасибо

  12. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) myagkaya, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.03.2015, 10:07
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.11.2014, 11:03
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.10.2014, 12:44
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 23.05.2014, 13:05
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 19.12.2013, 22:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00417 seconds with 19 queries