Показано с 1 по 18 из 18.

Касперский периодически ругается на какие-то файлы. (заявка № 209419)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69

    Касперский периодически ругается на какие-то файлы.

    Касперский периодически ругается на какие-то файлы. В браузере исчез русский язык и открывается какой-то левый поиск на домашней странице. Перестали запускаться некоторые ярлыки из панели быстрого доступа.
    Прогонял систему касперским и CureIt. Но не все вылечилось.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) МудрилаСтрашный, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     StopService('ed2kidle');
     StopService('iThemes5');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\eugene.eugene1\Desktop\rp14q4.UPD', '');
     QuarantineFile('C:\Users\eugene.eugene1\Desktop\rp14q4.UPD\AKCIZ.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Clerjck\phadoy.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor\local64spl.dll', '');
     QuarantineFile('c:\users\администратор\appdata\local\temp\613B135-6FC13E9-2F0E9BF3-47924F70\jxORrcbGnx.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\eugene.eugene1\AppData\Roaming\WinSnare\WinSnare.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\amuleCe\ed2k.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\iThemes.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\iThemes.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\amuleCe\ed2k.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\eugene.eugene1\AppData\Roaming\WinSnare\WinSnare.dll', '32');
     DeleteFile('c:\users\администратор\appdata\local\temp\613B135-6FC13E9-2F0E9BF3-47924F70\jxORrcbGnx.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DeleteFile('C:\firefox.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor\local64spl.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Clerjck\phadoy.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\eugene.eugene1\Desktop\rp14q4.UPD\AKCIZ.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\Users\eugene.eugene1\Desktop\rp14q4.UPD', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\amuleCe', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\amuleCe');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Clerjck', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Clerjck');
     DeleteService('ed2kidle');
     DeleteService('iThemes5');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'hfphenitad');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSnare\Parameters', 'ServiceDll');
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки с AutoLogger'ом на утилиту ClearLNK, как показано на картинке.
    Лог результата работы программы прикрепите в ответном письме.

    3. Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner и новый лог AutoLogger'a.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Разве во вложении никакой информации?
    Система чистая, вирусов нет?

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Ответ дан в сообщении над Вашим. Нужно всего лишь набраться терпения.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Пардон. Про разницу во времени я не подумал.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    1. Удалите все найденное AdwCleaner'ом.
    Потребуется перезагрузка компьютера. Лог сформированный после удаления предоставьте в ответном сообщении.

    2. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Clerjck\phadoy.exe','32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Clerjck', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Clerjck');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Clerfghtsterfiry Monitor" /F', 0, 15000, true);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Логи ADWCleaner
    Вложения Вложения

  11. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Что с проблемой сейчас ?

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Пока все работает стабильно. Касперский не ругается, браузер переустановил.
    Если будут рецидивы, напишу в эту же ветку.
    Спасибо

  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Опять ругается. Видимо что-то я недолечил
    Изображения Изображения

  14. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Предоставьте новые логи по правилам.

  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Вот
    Вложения Вложения

  16. #14
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor\local64spl.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor\local64spl.dll', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor');
    ExecuteSysClean;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  17. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.
    Пишет "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен". Ну и архив там пустой
    Вложения Вложения

  18. #16
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-805277824-4008482525-2036303077-1152\...\MountPoints2: {08a12935-fca4-11e6-82e6-bcee7b98c22a} - "H:\AutoRun.exe" 
      HKLM\...\Providers\mwyhtxtg: C:\Program Files (x86)\Clerfghtsterfiry Monitor\local64spl.dll
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-805277824-4008482525-2036303077-1152\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: [S-1-5-21-805277824-4008482525-2036303077-1152] ATTENTION => Default URLSearchHook is missing
      FF Homepage: Firefox\Firefox\Profiles\r4w5p9tc.default-1411960563892 -> hxxp://www.searchinme.com/?type=hp&ts=1486987480986&z=c1b745d89a87076b09da9c7g7z7b9q6tab2m3mdzcz&from=official&uid=SamsungXSSDX840XPROXSeries_S1ATNSAF146136T
      FF SearchPlugin: C:\Users\eugene.eugene1\AppData\Roaming\Firefox\Firefox\Profiles\r4w5p9tc.default-1411960563892\searchplugins\amisites.xml [2017-02-07]
      FF SearchPlugin: C:\Users\eugene.eugene1\AppData\Roaming\Firefox\Firefox\Profiles\r4w5p9tc.default-1411960563892\searchplugins\searchinme.xml [2017-02-13]
      S1 vdiymza2; C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vdiymza2.sys [13312 2017-02-20] () [File not signed]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A1EDB939 [230]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [282]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A1EDB939 [230]
      HKU\S-1-5-21-805277824-4008482525-2036303077-1152\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    69
    Вот
    Вложения Вложения

  20. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\firefox\bin\firefoxupdate.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.bcy


  • Уважаемый(ая) МудрилаСтрашный, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.12.2014, 01:10
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:52
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2012, 13:03
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.12.2011, 23:37
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.06.2008, 14:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00913 seconds with 19 queries