Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Чистка после заражения (заявка № 209788)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32

    Чистка после заражения

    Было много вирусов.Просканировал д-ром Вэбом,Касперским,CUREIT.Есть подозрения,что что-то могло остаться.Прошу проверить на наличие вирусов.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Server0, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\note-up\note-up.exe');
     StopService('4F967E946F579371');
     StopService('4F967BC24BBFA971');
     StopService('dicuwowe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\NUIns\NUIns.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\note-up\note-up.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\3A3D42D.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\343DC46.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\185D2380-1443971473-11DD-8C33-F0795970F93A\knss74CC.tmpfs', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\1478520A.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\05872803.sys', '');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\185D2380-1443971473-11DD-8C33-F0795970F93A\knss74CC.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\343DC46.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\3A3D42D.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Note-up\note-up.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\NUIns\NUIns.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe', '32');
     DeleteService('4F967E946F579371');
     DeleteService('4F967BC24BBFA971');
     DeleteService('dicuwowe');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Torrent Search', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Torrent Search');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED');
     DelBHO('{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Note-up');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Update');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PED_Torrent_Search" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PED_Torrent_Search.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Torrent Search.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Torrent Search2.job" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Сделайте новый лог AutoLogger'a.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Карантин загрузил.Новые логи прилагаю.Спасибо!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Добрый день!

    1. Удалите Torrent Search (TSearch) через "Установку и удаление программ".

    2. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    var PathAutoLogger, CMDLine : string;
    
    begin
       clearlog;
       PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
       AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
        SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
            if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
                    then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'
                    else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
              if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false)
                    else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false);
        AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
    end.
    архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут.

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Удалил TSearch.Пытался запустить скрипт,но он выдаёт,что приложение запустится через несколько минут,при этом ожидал около часа и никаких изменений не наблюдал.В списке процессов 7zip не увидел,архив report7z так и не появился.

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Присутствуют какие-либо проблемы на компьютере ?

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Да.Иногда просто так открывается браузер на ссылку с рекламой казино и т.п.А так вроде больше ничего.

  12. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  13. Это понравилось:


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Скачал.Провел процедуру.Файл прилагаю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (76.3 Кб, 3 просмотров)

  15. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Файл Addition.txt не приложили.

    Амиго сами ставили ?

  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Нет,не устанавливал.

  17. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Вы отправите запрашиваемый лог или нет ?

  18. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Извиняюсь,что сразу не сказал.Этот отчёт не был создан,хотя это процедуру проводил впервые.

  19. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Поставьте галочку на Addition.txt.


  20. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Прилагаю файл.
    Вложения Вложения

  21. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Удалите, через "установку и удаление программ".

    Код:
    AnySend
    Note-up 
    Амиго
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Task: {0D00D976-5AA3-4306-995D-D471FD12CFB6} - \Update Service for Torrent Search -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6CA15760-EF8F-42A8-A2DE-7CF1855C883D} - \Update Service for Torrent Search2 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B39BE9FD-4FC6-412D-A5FD-41D6CE98C54D} - System32\Tasks\InternetDE => Firefox.exe hxxp://grfast.ru/skylandsm
      Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job => C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job => C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe <==== ATTENTION
      HKLM-x32\...\RunOnce: [{09B610E9-E448-469A-8B94-6EDE58AFE908}] => C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\{787A47E2-35C6-4EA9-923F-35C790B8F246}\{09B610E9-E448-469A-8B94-6EDE58AFE908}.cmd <===== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001\...\Run: [amigo] => C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe [3395048 2017-02-15] (Mail.Ru)
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001 - TSearch - {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} -  No File
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001 - TSearch - {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} - C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\lveCOKM.dll No File
      BHO: TSearch -> {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} -> No File
      FF Extension: (TSearch) - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\features\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2017-03-07] [not signed]
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      S3 cpuz136; \??\C:\Windows\TEMP\cpuz136\cpuz136_x64.sys [X]
      2017-01-03 23:43 - 2017-03-11 10:37 - 00000334 _____ C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job
      2016-12-16 19:56 - 2016-12-16 19:56 - 00003604 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetDE
      2017-03-11 10:37 - 2015-10-04 18:12 - 00000334 _____ C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job
      2017-03-01 23:28 - 2016-05-27 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Torrent_Search_PED
      2017-03-01 23:28 - 2016-05-27 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Torrent_Search_PED
      2015-08-15 19:43 - 2015-08-15 19:43 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  22. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Провёл все процедуры.Прилагаю файл.
    Вложения Вложения

  23. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Проблема с рекламой решена?

  24. Это понравилось:


  25. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2017
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    32
    Да,решена.Спасибо.

  • Уважаемый(ая) Server0, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:07
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.06.2015, 20:55
    3. Проверка после заражения.
      От Andran в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:12
    4. Чистка после заражения
      От IgorKr в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:54
    5. Проблемы после заражения
      От Natasha1998 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01058 seconds with 19 queries