Было много вирусов.Просканировал д-ром Вэбом,Касперским,CUREIT.Есть подозрения,что что-то могло остаться.Прошу проверить на наличие вирусов.
Было много вирусов.Просканировал д-ром Вэбом,Касперским,CUREIT.Есть подозрения,что что-то могло остаться.Прошу проверить на наличие вирусов.
Уважаемый(ая) Server0, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Вам необходимо:
1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
Компьютер будет перезагружен.Код:begin TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\note-up\note-up.exe'); StopService('4F967E946F579371'); StopService('4F967BC24BBFA971'); StopService('dicuwowe'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\NUIns\NUIns.exe', ''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\note-up\note-up.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\3A3D42D.sys', ''); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\343DC46.sys', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\185D2380-1443971473-11DD-8C33-F0795970F93A\knss74CC.tmpfs', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\1478520A.sys', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\05872803.sys', ''); QuarantineFileF('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\185D2380-1443971473-11DD-8C33-F0795970F93A\knss74CC.tmpfs', '32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\343DC46.sys', '32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\3A3D42D.sys', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Note-up\note-up.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\NUIns\NUIns.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe', '32'); DeleteService('4F967E946F579371'); DeleteService('4F967BC24BBFA971'); DeleteService('dicuwowe'); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Torrent Search', '*', true); DeleteFileMask('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED', '*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Torrent Search'); DeleteDirectory('C:\ProgramData\Torrent_Search_PED'); DelBHO('{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Note-up'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Update'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PED_Torrent_Search" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PED_Torrent_Search.job" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Torrent Search.job" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Torrent Search2.job" /F', 0, 15000, true); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.
2. Сделайте новый лог AutoLogger'a.
Карантин загрузил.Новые логи прилагаю.Спасибо!
Добрый день!
1. Удалите Torrent Search (TSearch) через "Установку и удаление программ".
2. Выполните скрипт в AVZ:
архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут.Код:var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log'); if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps') then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"' else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"'; if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false) else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false); AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)); end.
Удалил TSearch.Пытался запустить скрипт,но он выдаёт,что приложение запустится через несколько минут,при этом ожидал около часа и никаких изменений не наблюдал.В списке процессов 7zip не увидел,архив report7z так и не появился.
Присутствуют какие-либо проблемы на компьютере ?
Да.Иногда просто так открывается браузер на ссылку с рекламой казино и т.п.А так вроде больше ничего.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Скачал.Провел процедуру.Файл прилагаю.
Файл Addition.txt не приложили.
Амиго сами ставили ?
Нет,не устанавливал.
Вы отправите запрашиваемый лог или нет ?
Извиняюсь,что сразу не сказал.Этот отчёт не был создан,хотя это процедуру проводил впервые.
Поставьте галочку на Addition.txt.
![]()
Прилагаю файл.
Удалите, через "установку и удаление программ".
Код:AnySend Note-up Амиго
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: Task: {0D00D976-5AA3-4306-995D-D471FD12CFB6} - \Update Service for Torrent Search -> No File <==== ATTENTION Task: {6CA15760-EF8F-42A8-A2DE-7CF1855C883D} - \Update Service for Torrent Search2 -> No File <==== ATTENTION Task: {B39BE9FD-4FC6-412D-A5FD-41D6CE98C54D} - System32\Tasks\InternetDE => Firefox.exe hxxp://grfast.ru/skylandsm Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job => C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job => C:\Program Files (x86)\Torrent Search\hCPw4ow.exe <==== ATTENTION HKLM-x32\...\RunOnce: [{09B610E9-E448-469A-8B94-6EDE58AFE908}] => C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\{787A47E2-35C6-4EA9-923F-35C790B8F246}\{09B610E9-E448-469A-8B94-6EDE58AFE908}.cmd <===== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001\...\Run: [amigo] => C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe [3395048 2017-02-15] (Mail.Ru) GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001 - TSearch - {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} - No File URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2067427063-66252608-1990890441-1001 - TSearch - {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} - C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\lveCOKM.dll No File BHO: TSearch -> {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} -> No File FF Extension: (TSearch) - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\features\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2017-03-07] [not signed] FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx S3 cpuz136; \??\C:\Windows\TEMP\cpuz136\cpuz136_x64.sys [X] 2017-01-03 23:43 - 2017-03-11 10:37 - 00000334 _____ C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job 2016-12-16 19:56 - 2016-12-16 19:56 - 00003604 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetDE 2017-03-11 10:37 - 2015-10-04 18:12 - 00000334 _____ C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job 2017-03-01 23:28 - 2016-05-27 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Torrent_Search_PED 2017-03-01 23:28 - 2016-05-27 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Torrent_Search_PED 2015-08-15 19:43 - 2015-08-15 19:43 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Провёл все процедуры.Прилагаю файл.
Проблема с рекламой решена?
Да,решена.Спасибо.
Уважаемый(ая) Server0, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.