Показано с 1 по 9 из 9.

проблемы с оперой (заявка № 208586)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    32

    проблемы с оперой

    Здравствуйте!
    У меня проблемы с оперой. Она может спонтанно запускаться при включенном компьютере и там появляются новые окна с рекламой...
    Подскажите, что можно сделать?!

    Приношу извинения что поторопился и прикладываю архив с логами...
    Последний раз редактировалось Alex_Best; 25.01.2017 в 20:39.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Alex_Best, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    DeleteFile('C:\Users\САША\Favorites\Links\Интернет.url','32');
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "pineapples" /F', 0, 15000, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.


    2. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки с AutoLogger'ом на утилиту ClearLNK, как показано на картинке.
    Лог результата работы программы прикрепите в ответном письме.

    4. Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 25.01.2017 в 23:09.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    32
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    Файл не создался... все делал по инструкции...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    лог на утилиту lnk -

    - - - - -Добавлено - - - - -

    лог адв клинер -

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Удалите все найденное AdwCleaner'ом.
    Потребуется перезагрузка компьютера. Лог сформированный после удаления предоставьте в ответном сообщении.

    Сообщите, что с проблемой?

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Удалите все найденное AdwCleaner'ом.
    Потребуется перезагрузка компьютера. Лог сформированный после удаления предоставьте в ответном сообщении.

    Сообщите, что с проблемой?
    динамика не очень... с гула по умолчанию перекидывает на поиск майли или рамблера... рекламные блоки теперь появляются в хроме...
    удалял через адклинер несколько раз - на следующий день то же самое...
    вот отчет...

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Не тот отчет прикрепили. Нужен отчет после удаления файлов.

    Также, скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    59
    Вес репутации
    32
    ок. вот отчеты -

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    1. Включите восстановление системы.

    2.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000\...\MountPoints2: {3e865f9f-8d29-11e6-bb3f-806e6f6e6963} - E:\Tenda.exe
      HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000\...\MountPoints2: {b7dfb31e-dfaa-11e6-9a95-c83a35c88371} - E:\LGAutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000\...\MountPoints2: {f9f1e326-de4a-11e6-b188-c83a35c88371} - E:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000\...\MountPoints2: {f9f1e334-de4a-11e6-b188-c83a35c88371} - E:\AutoRun.exe
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope Yandex URL = hxxp://yandex.ru/yandsearch?clid=47356&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKLM-x32 -> Yandex URL = hxxp://yandex.ru/yandsearch?clid=47356&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000 -> Moikrug URL = hxxp://moikrug.ru/persons/?clid=47356&charset=utf-8&keywords={searchTerms}&submitted=1
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000 -> Yandex URL = hxxp://yandex.ru/yandsearch?clid=47356&text={searchTerms}
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B144578F0-DB7C-43F8-89FF-164ED44DF34F%7D&gp=811041
      FF Extension: (Firefox Hotfix) - C:\Users\САША\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2016-10-26]
      FF SearchPlugin: C:\Users\САША\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\google-avast.xml [2016-11-30]
      FF SearchPlugin: C:\Users\САША\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\yandex.ru-161437.xml [2016-10-08]
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-3029746003-2820526940-3525942740-1000: @unity3d.com/UnityPlayer,version=1.0 -> C:\Users\САША\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\loader\npUnity3D32.dll [2016-05-08] (Unity Technologies ApS)
      CHR Extension: (SearchWay) - C:\Users\САША\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fgldnknlljnfcfgchdijbjmmkdkmnabn [2017-02-01]
      CHR Extension: (Google*Документы офлайн) - C:\Users\САША\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2017-01-24]
      CHR Extension: (Ads lock Pro блокировщик рекламы) - C:\Users\САША\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ilhjplneflambjgkgjklgmapkcmpioil [2017-01-23]
      CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\САША\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-12-15]
      OPR StartupUrls: "hxxps://www.yandex.ru/?win=249&clid=2280878-306"
      OPR Extension: (Browsec VPN - Privacy and Security Online) - C:\Users\САША\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dknfpcdpbkjijldegonllfnnfhabjpde [2016-12-29]
      OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\САША\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fgldnknlljnfcfgchdijbjmmkdkmnabn [2017-01-23]
      OPR Extension: (Ads lock Pro блокировщик рекламы) - C:\Users\САША\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ilhjplneflambjgkgjklgmapkcmpioil [2017-01-23]
      OPR Extension: (Google Переводчик) - C:\Users\САША\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mchdgimobfnilobnllpdnompfjkkfdmi [2016-12-30]
      R3 semav6msr64; C:\Windows\system32\drivers\semav6msr64.sys [21984 2015-06-04] ()
      S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]
      2017-01-23 21:48 - 2017-01-23 21:48 - 00000000 ____D C:\Users\САША\AppData\LocalLow\Unity
      2017-02-05 15:53 - 2016-10-07 19:43 - 00000896 _____ C:\Windows\Tasks\Adobe Flash Player Updater.job
      2017-02-04 23:13 - 2016-10-08 10:43 - 00000958 _____ C:\Windows\Tasks\Adobe Flash Player PPAPI Notifier.job
      2017-01-11 17:53 - 2016-10-08 10:43 - 00003942 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Adobe Flash Player PPAPI Notifier
      2017-01-11 17:53 - 2016-10-07 19:43 - 00003834 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Adobe Flash Player Updater
      Task: {B1B10E85-32BB-4A4A-BBC0-C699BBAE31A9} - \DriverPack Notifier -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [130]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [144]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [130]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [144]
      FirewallRules: [{9A96E5A1-39CF-4D05-8B11-926CDC2A9D31}] => C:\Program Files\UBar\ubar.exe
      FirewallRules: [{F1122344-6B7A-4A4A-A26C-91A122CC9C3D}] => C:\Users\САША\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
      nointegritychecks: ==> "IntegrityChecks" is disabled. <===== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Похожие темы

  1. Проблема с Оперой
    От Дмитрий2112 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 15:08
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 17:01
  3. помогите.проблемы с оперой
    От Chester-one в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 00:26
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:18
  5. Проблемы с оперой, синий экран, ini файлы
    От Antisystem в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 18:16

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01383 seconds with 18 queries