Здравствуйте!
1. постоянно виснет яндекс-браузер: страницы открываются очень долго, поврежденные, не открываются совсем - скидываются, сайт не отправил данные и пр., порты 80, 443 забиты постоянно
разные чистки - истории браузера, куки, проверки не помогают
avz показал tcp 443 и 80 забиты, написал backdoor, trojan и куча пустых процессов time wait на этих портах
Помогите пожалуйста, что сделать?
2. еще не могу записывать информацию на диски,не могу скинуть копии документов из компьютера, вирус портит диски - 0 занято, 0 свободно, виснет, крутит диски в холостую, ничего не пишет, что можно сделать?
Последний раз редактировалось natalyazhh; 09.01.2017 в 19:17.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) natalyazhh, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
1. висяки на портах 80, 443 так и остались, яндекс-браузер по-прежнему тормозит, что делать?
2. можно ли как-то восстановить запись дисков (ранее помогала переустановка windows), можно ли что-то сделать без переустановки ОС?
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
со всеми браузерами
после установки нового браузера пару дней работает нормально потом, те же проблемы
переустановки браузера не помогают - день-два более менее, потом виснут и глючат
скрипт сделан,
cайты грузятся быстрее, но все-равно подвисают и некоторые глюченные,
наверно браузер прочистился опять только на какое-то время, но проблемы остаются
спасибо конечно, но я писала в самом начале, что мне это не помогает...
опять день-два прошло и сегодня снова страницы не открываются, сбрасываются постоянно
как очистить порты 80 и 443?
архив авз с зависшими портами прилагаю, может он что-то прояснит...
Последний раз редактировалось natalyazhh; 12.01.2017 в 08:23.