Здравствуйте!
В последнее время в браузере начались открываться вкладки с рекламой. Происходит такое редко и как правило только тогда, когда окно браузера активное. Антивирусником и Anti-Rootkit`ом (От AVG) проходился по компьютеру не раз, 0 эмоций. Во вложения прикрепил лог AutoLogger`a.
Заранее спасибо!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Alex_Lexon, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\users\alex\appdata\roaming\tablacusapp\tablacusapp.exe');
QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\g9eQeeE.exe','');
QuarantineFile('\\?\C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\EDB2.tmp.node','');
QuarantineFile('c:\users\alex\appdata\roaming\tablacusapp\tablacusapp.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\g9eQeeE.exe');
DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\TablacusApp\TablacusApp.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SearchGo Task','64');
DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2','64');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','TablacusApp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки выполните скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
mrak74, выполнил скрипт, перезагрузился, выполнил второй и залил карантин. Сделал повторные логи с помощью AutoLogger`a по правилам. ОК нажал с зажатой Shift, как и было сказано. Так же провёл скан с помощью программы "AdwCleaner (by Xplode)". Во вложениях прикрепил повторный лог AutoLogger`a и результаты сканов от AdwCleaner`a.
Так же провёл скан с помощью программы "AdwCleaner (by Xplode)". Во вложениях прикрепил повторный лог AutoLogger`a и результаты сканов от AdwCleaner`a.
Хорошо, про автологгер пока забываем.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Virusinfo - за чистый Интернет. Делай добро и бросай его в воду.
Провёл повторный скан с помощью AdwCleaner, проверил вкладку "Папки" и поняв, что ничего от туда не использую, не снимал не одну галку. Отчистил и перезагрузился. Скачал FRST и провёл скан по инструкции. Запихнул отчёты FRST в архив. Во вложениях приложил архив с отчётами от FRST и лог очистки от AdwCleaner.
Последний раз редактировалось Alex_Lexon; 13.01.2017 в 18:24.
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет. Делай добро и бросай его в воду.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: