Показано с 1 по 12 из 12.

google chrome (заявка № 207401)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2016
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    33

    google chrome

    самовольно включается гугл хром
    Последний раз редактировалось mrak74; 28.12.2016 в 22:28.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) kolyun, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\Users\KOLYANCHIK\Favorites\Links\Интернет.url','');
    DeleteFile('C:\Users\KOLYANCHIK\Favorites\Links\Интернет.url');
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetCB" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetSC" /F', 0, 15000, true);
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
    Последний раз редактировалось mrak74; 26.12.2016 в 00:05. Причина: коррекция удаления задачи
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2016
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\Users\KOLYANCHIK\Favorites\Links\Интернет.url','');
    DeleteFile('C:\Users\KOLYANCHIK\Favorites\Links\Интернет.url');
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetCB" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetSC" /F', 0, 15000, true);
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Новые логи где ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2016
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    33

    GOOGLE CHROME

    ЛОГИ
    Последний раз редактировалось mrak74; 28.12.2016 в 22:24. Причина: Перебор с логами

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetEE" /F', 0, 15000, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2016
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetEE" /F', 0, 15000, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    логи
    Последний раз редактировалось mrak74; 28.12.2016 в 22:26. Причина: Повторные, не запрашивались

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2016
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    логи

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    (RaMMicHaeL) C:\Program Files\Unchecky\bin\unchecky_svc.exe
    (RaMMicHaeL) C:\Program Files\Unchecky\bin\unchecky_bg.exe
    HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000\...\MountPoints2: {e00d4873-71f8-11e6-b11c-20cf3007d6ca} - "F:\Lenovo_Suite.exe" 
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6281.1202\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6281.1202\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6281.1202\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6281.1202\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6281.1202\FileSyncShell.dll No File
    GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File
    FF ProfilePath: C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\naweriweentcofise\Profiles\nahd6ha2.default\Profiles\nahd6ha2.default [not found]
    FF Extension: (Kino-Filmov.Net Toolbar) - C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\kino-filmov.net.xpi [2010-08-08] [not signed]
    FF Extension: (Advanced SystemCare Surfing Protection) - C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2016-05-19] [not signed]
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=chxtn7.0.25__PARAM__
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
    CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-11-02]
    CHR Extension: (Filter by WOT) - C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eomhfalemadkajmgmppkoenihlljdjoj [2016-11-02]
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\KOLYANCHIK\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2016-10-16]
    2016-11-03 18:51 - 2015-11-22 19:47 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Unchecky
    2016-11-03 18:51 - 2015-11-22 19:47 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Unchecky
    2016-10-27 11:17 - 2015-11-22 19:47 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Unchecky
    Unchecky v1.0.1 (HKLM\...\Unchecky) (Version: 1.0.1 - RaMMicHaeL)
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-115480810-3574495311-132417904-1000_Classes\CLSID\{F8071786-1FD0-4A66-81A1-3CBE29274458}\InprocServer32 -> no filepath
    Task: {BC9B32A1-587E-49E4-8680-906E5BA9F8DE} - \UnHackMe Task Scheduler -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D69E859E-6967-4BC2-9E05-5347734CD86B} - \Auslogics\BoostSpeed\Scan and Repair -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FDABE70E-2AAE-432A-83BA-19631E77D568} - \Auslogics\BoostSpeed\Start BoostSpeed оn KOLYANCHIK logon -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:890CC2F3 [148]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:890CC2F3 [148]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) kolyun, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 03.06.2016, 17:46
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.05.2016, 20:38
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 03.09.2015, 22:32
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.07.2015, 20:56
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 21.08.2012, 17:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01417 seconds with 18 queries