здравствуйте, у меня через каждые 10 мин в браузере открывается ссылка на рекламу. помогите устранить
здравствуйте, у меня через каждые 10 мин в браузере открывается ссылка на рекламу. помогите устранить
Последний раз редактировалось filyaflash; 30.12.2016 в 14:59.
Уважаемый(ая) filyaflash, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Временно отключите защитное ПО.Амиго
Служба автоматического обновления программ
Выполните скрипт в AVZ:
Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\program files\ghostery storage server\ghstore.exe'); StopService('Ghostery Storage Server'); QuarantineFileF('c:\program files\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('c:\program files\ghostery storage server\ghstore.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "mans-find" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\program files\ghostery storage server\ghstore.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files\ghostery storage server', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\ghostery storage server'); DeleteService('Ghostery Storage Server'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK.
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
загружал quarantine, вышла ошибка: файл был ранее загружен. прикрепляю здесь
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
+
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
готово
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_ CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} Task: {0CA98053-F1E2-4BDD-AD2D-1500FA5109E0} - System32\Tasks\mans-find => Chrome.exe hxxp://mans-find.org/glamesm Task: {1036248A-A0A7-4B99-91B2-D1EC5806D6BB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {1F24906C-0AAD-4FFC-9403-A3756A0F59C9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {3EC4D237-4350-4C2D-8750-2E481582A427} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {3EE31C76-B692-4B7B-961B-F756F90AD2F4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION Task: {5471BAE3-2F8B-4A8F-9CE5-6BB713167F6D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {670DC420-0E50-4E71-9B3F-C8A7CF40EEEC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6FC77D1B-9B2C-44CD-B2C8-A186A7589C6D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION Task: {739EC084-F961-438C-BFBC-10B9BA72D1F9} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {9F0C042D-72E8-4FBD-AF6E-F9245705E303} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {B664F667-C4C1-4131-9354-BE7CD783AEFD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {B6E47239-E9CD-4D20-9010-8B4161ABDEE7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {CE045EF9-A248-41CA-BA77-1918F15D3DD0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {E43728C7-51E6-4097-A2DF-7B00E0B48D14} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {EA23976B-C5C0-4B6B-96FC-CC5F0AA7CD9C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {F2F85110-3579-4C1A-8CC1-533D038D48E3} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {FF3F9BD0-170E-4D71-93AD-5F7CD1B2E322} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
...
все нормально, спасибо большое
С Новым годом !!! Пожалуйста !!!![]()
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Уважаемый(ая) filyaflash, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.