В хроме самопроизвольно открываются странички рекламы (казино Вулкан и другие). Помогите удалить.
В хроме самопроизвольно открываются странички рекламы (казино Вулкан и другие). Помогите удалить.
Уважаемый(ая) Татьяна Д, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\B2496D5D-A96A-446E-AA0B-B2A7489275AE\D420FE6D-45FA-46AC-8C35-D01C3BE2AEEE.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\libjson.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\mediaservice\wmfengine.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\B2496D5D-A96A-446E-AA0B-B2A7489275AE\D420FE6D-45FA-46AC-8C35-D01C3BE2AEEE.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\brandnewcoms','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Скрипты выполнены. При загрузке карантина выдаётся сообщение: Ошибка загрузки. Указанный файл уже был загружен.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Прилагаю логи
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1807937558-3272756170-192950874-1002 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BA1C78222-175E-4FEF-A569-8DF9C5D7B712%7D&gp=811037 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\goizcryr.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B75967A64-F9C5-4B7B-B096-352A3E2395C0%7D&gp=811041 FF Extension: (SmartBrowser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\goizcryr.default\Extensions\[email protected] [2016-08-25] [not signed] CHR Extension: (Google Sheets) - C:\Users\Мама\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn [2016-07-28] CHR Extension: (StarGo) - C:\Users\Мама\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-25] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2016-08-13] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-08-22] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-08-18] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-08-10] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npknnddabjhdijgmmbocdicnknegobkm [2016-07-31] OPR Extension: (StarGo) - C:\Users\Мама\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-08-25] Task: {13423C8E-366A-4FFC-A1D2-D33E5073BBB9} - \brandnewcoms -> No File <==== ATTENTION Task: {BF07D5D0-EB4A-4743-9F78-DFC2209D96B8} - System32\Tasks\VKSaverUpdate => C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe <==== ATTENTION Task: {E1DBEF96-928A-4B17-B0CE-B2DF4C266B78} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Прилагаю fixlog
Что с проблемой ?
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Буду наблюдать
Хорошо. Отпишитесь позже.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Проблема не проявляется. Спасибо за оперативное реагирование!
Уважаемый(ая) Татьяна Д, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.