антивирус НОД32 никак не видит данный недуг... может вы посоветуете хороший антивирус?
логи ниже
антивирус НОД32 никак не видит данный недуг... может вы посоветуете хороший антивирус?
логи ниже
Уважаемый(ая) LoginzaID: 716181608, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetBF" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetCA" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetDD" /F', 0, 15000, true); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end.
если сами не ставили, то деинсталируйте.Код:Unity Web Player [2016/12/06 12:56:48]-->C:\Users\User\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
ссылка на первую процедуру http://virusinfo.info/showthread.php?t=207260
логи ниже
Во время сбора логов были ошибки?
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут.Код:var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log'); if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps') then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"' else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"'; if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false) else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, false); AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)); end.
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
+ отпишитесь, что с проблемой?