Показано с 1 по 11 из 11.

Слетает Adguard [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.adxm ] (заявка № 206977)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Слетает Adguard [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.adxm ]

    При запуске или перезагрузке ПК, слетают блокировщики рекламы в Google Chrome (Adguard и др.).
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Игорь Чупин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F6AAB27F-86E1-4C61-A9E9-595235292098.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F6AAB27F-86E1-4C61-A9E9-595235292098.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ESB');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','A9C66E49-D208-401A-8D23-49C2F934E793');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ESB','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\AA9C66E49-D208-401A-8D23-49C2F934E793','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ESB','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Log
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    txt
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z FRST.7z (31.4 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-2584915908-2076649707-1716720915-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\3d51890c7b88e4feeeed777176b46429.dll
    C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\7bb90b289ec787f00d9e29b49bf203dd.dll
    C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
    C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
    C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\setup.exe
    C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
    Task: {46A37F90-C11C-4106-8E05-A2525012D19E} - \Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E -> No File <==== ATTENTION
    Task: {80ADAD20-9B62-4AD6-ABAA-E42889494602} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ERunOnce => C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe
    Task: {9F59ED75-D3BE-4D52-AE58-C8A01C1E0E1E} - System32\Tasks\Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ERunOnce => C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe
    Task: {B9D24E47-19CA-4FD2-840C-2A564E1997AF} - \Adobe Flash Player Updater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D1022611-6759-49D7-A91E-0E7F11442D44} - \Microsoft\Windows\AA9C66E49-D208-401A-8D23-49C2F934E793 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EBCF7E87-C7DE-48A6-B2DE-3785B746F665} - \Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E -> No File <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2584915908-2076649707-1716720915-1001\...\StartupApproved\Run: => "mailruhomesearch"
    HKU\S-1-5-21-2584915908-2076649707-1716720915-1001\...\StartupApproved\Run: => "qubqfrjxhc"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    fixlog
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Да, решена.
    Большое спасибо!

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\rock\appdata\local\microsoft\08778c11ddee dc8f70c210c4ecd8806d\d1089eda14f0eeaf759c2f83f4c94 898.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.adxm


  • Уважаемый(ая) Игорь Чупин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин AAD65C0BF4A3DCC878099C8DFFFE1901 [Trojan.Win32.ExtenBro.fyr, not-a-virus:HEUR:AdWare.NSIS.SmartBrowser.g= en]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.01.2017, 03:27
    2. Карантин 1B0165E8F29935B3D23E2C345050A416 [UDS:DangerousObject.Multi.Generic, not-a-virus:UDS:RiskTool.Win32.BitC= oinMiner.hwws]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.10.2016, 23:20
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.08.2016, 21:01
    4. После установки слетает AdGuard [Trojan.NSIS.Agent.qj ]
      От Ari100crat92 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 26.07.2016, 00:35
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.03.2015, 01:26

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01124 seconds with 19 queries