Проблемы с запуском ряда приложений, в том числе игровых - Steam, etc...Trojan.WinLNK, Win32inject
Доброй ночи, дорогие!
Испытываю серьезные проблемы с запуском ряда приложений, в том числе игровых, таких как Steam (клиент запускается, висит в бэкграунде, но обновление не происходит). Товарищ хотел помочь - пошаманить с моей машиной посредством доступа через teamviewer, однако все тоже самое - не запускается.
Посредством Kaspersky Virus Removal Tool было найдено много гадости, однако до конца удалить не получилось, приложение прекращает работать и уходит в ребут. (приложил скриншоты)
С запуском браузера (Chrome) тоже проблемы, перед запусков вываливается окно с ошибкой (в прицепе).
Помимо этого приложил Logfile of Trend Micro HijackThis.
Помогите, пожалуйста!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Bobbydigitaz, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File
Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\FAH.lnk [2016-11-19]
ShortcutTarget: FAH.lnk -> C:\Program Files\WinZip\FAHConsole.exe (No File)
Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Update Notifier.lnk [2016-11-19]
ShortcutTarget: Update Notifier.lnk -> C:\Program Files\WinZip\WZUpdateNotifier.exe (No File)
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
Winsock: Catalog9 01 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 02 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 03 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 04 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 05 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 06 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 07 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 08 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 09 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 10 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 11 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9 23 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 01 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 02 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 03 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 04 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 05 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 06 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 07 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 08 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 09 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 10 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 11 chtbrkg.dll No File
Winsock: Catalog9-x64 23 chtbrkg.dll No File
AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:ucdrv-x64.sys [80850]
AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:x64 [360536]
AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:x86 [1156450]
Task: {723196A7-8069-4A2F-A3E9-1CCD79B94482} - System32\Tasks\SecureUpdater => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\uclauncher.exe <==== ATTENTION
C:\Program Files (x86)\UCBrowser
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Проблема на данный момент решена!
Несмотря на то, что система не хотела упорно подключаться к интернету после выполнения скрипта и первой перезагрузки.
Корректно выйти из системы и выключить компьютер тоже не получилось, пришлось обрубать питание ), однако после этого все заработало.
Хотел бы поддержать проект, куда можно перевести $$$$$ ?
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: