Показано с 1 по 11 из 11.

Проблемы с запуском ряда приложений, в том числе игровых - Steam, etc...Trojan.WinLNK, Win32inject (заявка № 206035)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33

    Проблемы с запуском ряда приложений, в том числе игровых - Steam, etc...Trojan.WinLNK, Win32inject

    Доброй ночи, дорогие!

    Испытываю серьезные проблемы с запуском ряда приложений, в том числе игровых, таких как Steam (клиент запускается, висит в бэкграунде, но обновление не происходит). Товарищ хотел помочь - пошаманить с моей машиной посредством доступа через teamviewer, однако все тоже самое - не запускается.
    Посредством Kaspersky Virus Removal Tool было найдено много гадости, однако до конца удалить не получилось, приложение прекращает работать и уходит в ребут. (приложил скриншоты)
    С запуском браузера (Chrome) тоже проблемы, перед запусков вываливается окно с ошибкой (в прицепе).

    Помимо этого приложил Logfile of Trend Micro HijackThis.

    Помогите, пожалуйста!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Bobbydigitaz, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Прошу прощения.

    Файлы логов во вложении.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Добрый вечер.

    Необходимые логи во вложении.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\FAH.lnk [2016-11-19]
    ShortcutTarget: FAH.lnk -> C:\Program Files\WinZip\FAHConsole.exe (No File)
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Update Notifier.lnk [2016-11-19]
    ShortcutTarget: Update Notifier.lnk -> C:\Program Files\WinZip\WZUpdateNotifier.exe (No File)
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    Winsock: Catalog9 01 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 02 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 03 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 04 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 05 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 06 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 07 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 08 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 09 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 10 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 11 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9 23 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 01 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 02 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 03 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 04 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 05 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 06 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 07 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 08 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 09 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 10 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 11 chtbrkg.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 23 chtbrkg.dll No File 
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:ucdrv-x64.sys [80850]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:x64 [360536]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\drivers:x86 [1156450]
    Task: {723196A7-8069-4A2F-A3E9-1CCD79B94482} - System32\Tasks\SecureUpdater => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\uclauncher.exe <==== ATTENTION
    C:\Program Files (x86)\UCBrowser
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Добрый вечер!

    Логи во вложении.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    33
    Спасибо большое!

    Проблема на данный момент решена!
    Несмотря на то, что система не хотела упорно подключаться к интернету после выполнения скрипта и первой перезагрузки.
    Корректно выйти из системы и выключить компьютер тоже не получилось, пришлось обрубать питание ), однако после этого все заработало.

    Хотел бы поддержать проект, куда можно перевести $$$$$ ?

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Bobbydigitaz Посмотреть сообщение
    Хотел бы поддержать проект, куда можно перевести $$$$$ ?
    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект, - переход по ссылке.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  • Уважаемый(ая) Bobbydigitaz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблемы с быстродействием и запуском приложений (заявка №17353)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 21:00
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 01.08.2009, 15:54
    3. Проблемы с запуском приложений.
      От Quazar в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 13.04.2008, 21:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00594 seconds with 19 queries