Здравствуйте!
1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
2) Удалите остатки
Код:
AVG 2012 [20120712]-->MsiExec.exe /I{3C8159DD-1890-4625-A5B2-E3D8D78D4486}
3) Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\appinst.exe');
QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\appinst.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\knsy7634.tmpfs', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe', '');
DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\appinst.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\knsy7634.tmpfs', '32');
DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe', '32');
DeleteService('judyfowy');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'appInst.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', 'EventMessageFile');
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ucdrv', 'Start', 2);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
4) Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
5) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
6) - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
7) - Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.