Показано с 1 по 3 из 3.

открывается ucbrouser c uuc0789.exe (заявка № 207009)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    33

    открывается ucbrouser c uuc0789.exe

    при загрузке ос выскакивает UCBrouser c uuc0787.exe и wow app
    средства восстановления и диспетчер задач не запускаются
    dr web cure it нашел 125 вирусов и другого мусора но ситуацию не исправил
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Родион Цакиров, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    2) Удалите остатки
    Код:
    AVG 2012 [20120712]-->MsiExec.exe /I{3C8159DD-1890-4625-A5B2-E3D8D78D4486}
    3) Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\appinst.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\appinst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\knsy7634.tmpfs', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\appinst.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\knsy7634.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe', '32');
     DeleteService('judyfowy');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\32156600-1481405207-81E0-3B3B-14DAE9BD749E\');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'appInst.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', 'EventMessageFile');
     RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ucdrv', 'Start', 2);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    4) Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    5) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    6) - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    7)
    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 18:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 20:22
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 23:58
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 23:56
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 18:00

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00585 seconds with 19 queries