Показано с 1 по 5 из 5.

Вирус: рекламная вкладка открывающаяся раз в двадцать минут. (заявка № 206747)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    Вирус: рекламная вкладка открывающаяся раз в двадцать минут.

    У меня проблема с всплывающей рекламой в виде новой вкладки в Google (и только в нем).
    Скачал AdwCleaner (по совету на вашем форме в похожей теме), удалил все что он предложил по итогу, перезагрузил. Все также. Теперь ничего вредоносного не находит.
    Отключал все расширения в Хроме, но все равно.
    Перед переходом на рекламный сайт такая строчка: httр://news-first.com/veigar. Вот такая хрень: httр://b2.ijquery11.com/cs?wsa=4f5f9f3842fc85ea&v..
    Что мне сделать еще, чтобы избавиться от этого?
    Помогите!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Илья Воробей, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    04.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    отчет

    вот отчет
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR Extension: (VK Downloader) - C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\pbjdlpaffkkdggnabfdbhbfbncmcckio [2016-12-11]
    2016-11-29 11:04 - 2016-12-02 11:19 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{005A3A96-BAC4-4B0A-94EA-C0CE100EA736}\localserver32 -> C:\Users\admin\AppData\Roaming\Dropbox\bin\Dropbox.exe /autoplay => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2696946970-2234821568-3594826929-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 11:41
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 22:01
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 13:08
  4. Рекламная вкладка в Chrome
    От Дима Круговой в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2016, 21:21
  5. Открывающаяся вкладка в браузере
    От Фунтяра в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 16:00

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00695 seconds with 19 queries