ноут девушки.
изначально была 8-ка, обновилась до 10, месяц назад пользовался, работал.
на выходных пожилое поколение пользовалось, вчера не смогли попользоваться excel`ем для учебы. при включении и загрузки рабочего стола, около 5 минут загрузка диска 95-100%. загрузка оперативной памяти ( 6 gb ) составляет 45% уже более 3-х часов ( 500 мб сжирает проводник ( explorer.exe ), пытался его обрубить, чтоб запустить, но при написании explorer.exe, система автоматически выделяет всё, что я пишу, поэтому не получается, был вынужден перезагрузить ноутбук)
чем загружена остальная, не могу увидеть.
курсор мышки постоянно рисует рядом кружок синий ( выполнение чего-то ) и обновляет все на экране, то есть, если я выберу какой-то файл и, скажем, нажму на имя, чтоб переименовать, то, будто жмется f5 и я ничего сделать не могу, постоянно обновление
проверял комп
1)защитником стандартным
2)avz просто
3)hitmanpro - последний нашел много ie хактулов, которые сам и удалил, опасным посчитал только mediaget.exe, который я добавил в исключения.
после ничего не изменилось.
пишу с второго компьютера, пользоваться первым можно. карантин avz пуст
с Уважением, Дмитрий.
p.s. если правильно понял, то, в случае x64 системы фалов должно быть 2? Если у Вас 64-разрядная или серверная операционная система, выполнять п.1 данного раздела не следует. Переходите сразу к п.2.
только после создания темы решил в очередной раз пересмотреть тему полностью, нужно ли всё переделывать, выполнив шапку :
Скачайте одну из лечащих антивирусных утилит:
AVPTool от "Лаборатория Касперского";
Dr.Web CureIt! от «Доктор Веб»;
извиняюсь за невнимательность и бестолковость
Скрыть
Последний раз редактировалось alebastr; 23.11.2016 в 20:11.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) alebastr, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки (Folders) и Реестр (Registry) со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru и MediaGet если используете соответствующие программы.
Установите в пункте меню "Настройки" (Settings) галочку "Сброс политик Chrome" .
Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
выполнил.
долго, т.к. минуты 3 скачивать не хотело, интернет работал отлично и стабильно.
сеть в диспетчере задач не была нагружена, спустя некоторое время моментально скачало.
возможно не совсем с компьютером, конечно.
Последний раз редактировалось alebastr; 26.11.2016 в 21:10.
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
1)вспомнил, да, моя вина, не сказал.
в диспетчере удалить ничего не могу, сейчас подумаю чем ее можно удалить.
2)mcafee удалил через пуск.
3)media buzz, media player, media watch удалять отказались.
"не удается найти c:\programm files(x86)\mediaview1alpha3750\uninstall.exe
либо похожие, ошибка всегда одна, ошибка всегда появляется сразу.
supermegabest удалился через диспетчер нормально
4)сделал скрипт
5) прочел пост, через ccleaner удалил программы.
то есть скрипт был сделан до удаления программ, файл прилагаю
Что-то, видимо после обновлений последних испортилось. А Вы, скорее всего, при очистке системного диска удалили все точки восстановления, кроме последней.
Два офиса в системе: Microsoft Office Стандартный 2007 и Microsoft Office 365 - ru-ru, возможно, из-за этого проблемы. Удалите оба и установите один, с выбором компонентов, OneNote, Outlook и прочее, чем не пользуетесь, не устанавливайте.
Что-то, видимо после обновлений последних испортилось. А Вы, скорее всего, при очистке системного диска удалили все точки восстановления, кроме последней.
Два офиса в системе: Microsoft Office Стандартный 2007 и Microsoft Office 365 - ru-ru, возможно, из-за этого проблемы. Удалите оба и установите один, с выбором компонентов, OneNote, Outlook и прочее, чем не пользуетесь, не устанавливайте.
все выполнил, спустя где-то 2-3 часа пользования ноутом проблема опять появилась
Компьютер перезагрузится.
В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
Проблема явно не вирусного характера, так что решение в этом разделе найти проблематично.