Показано с 1 по 18 из 18.

При любых действиях в браузере открывается реклама (заявка № 206042)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33

    При любых действиях в браузере открывается реклама

    Добрый день, во всех браузерах начала открываться реклама при практически всех действиях. Иногда нельзя перейти по ссылке так как перекидывает на рекламу. Также стартовая страница сменилась на searchings.com. Все программы которые были установлены за последние 2 дня удалил, не помогло. Сканирование антивирусом Dr,Web CureIt также не помогло
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Vladidmir, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\smp2.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\SearchModule\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\Vladimir\appdata\local\apps\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\ShopperPro3\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\ProgramData\smp2.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SPDriver" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SMW_P" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\ShopperPro3\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\ShopperPro3\');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.


    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Файл карантина отправил, вот повторные логи и новые.

    http://virusinfo.info/virusdetector/...A1717A25AE9C1B

    Это ссылка результата проверки
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\appdata\local\apps\2.0\abril.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Local\Installer\Install_23636\ytdkietut_tutdk_inst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\FZ69HQ2GKT\uninstaller.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\SearchModule\smhe.js', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\adblocker', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\GAMESDESKTOP', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\CleanBrowser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\OtherSearch', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\WinArcher', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Application Data\ChelfNotify', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Application Data\Logic Handler', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Application Data\SoftMedia', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF(' C:\ProgramData\Application Data\Ronzaps', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\NetworkPacketManitor', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Application Data\SearchModule', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\Vladimir\AppData\Local\AppTrailers', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\Vladimir\AppData\Local\tuto_monetize_120161116', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer (64-bit).lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Firefox.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Vladimir\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet-Explorer Browser.lnk', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AVG EUpdate Task.job', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Vladimir\appdata\local\apps\2.0\abril.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Vladimir\AppData\Local\tuto_monetize_120161116', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Vladimir\AppData\Local\tuto_monetize_120161116');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Не удалось отсканировать AdwCleaner, ошибка "*sqlite3.dll is corrupted or has been replaced". Хотя файл в папке "System32" присутствует. Не знаю что могло вызвать ошибку

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    1) Делайте в том порядке, в котором написано. Так что сначала
    а) Пришлите карантин от скрипта который дал в предыдущем сообщение.
    б)
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
    2) В "Включить в AdwCleaner перед сканированием в В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) дополнительно отметьте отладочный режим". После этого попытайтесь снова просканировать и очистить. По окончанию найдите C:\AdwCleaner\AdwCleaner_dbg_xxxxxx.log и прикрепите его сообщению (либо как минимум скопируйте его в более надёжное место, читать ниже).

    3) Если на предыдущем снова выдаст ошибку (а скорее всего её выдаст), то сначала
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    После этого снова поставьте эти галочки и попробуйте повторить ошибку. Сообщите о результате и прикрепите логи.

    Учтите, при деинсталяции дебаг-лог будет также удалён. Так что либо прикрепите его сразу на предыдущем этапе к сообщению, либо скопируйте в другое более надёжное место.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    ADWcleaner заработал, очистил, перезагрузился. Стартовая страница убралась, но реклама по прежнему появляется. Высылаю логи
    Вложения Вложения

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Вот
    Вложения Вложения

  12. #11

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Самые свежие
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    На всякий случай предупрежу, что удалить и деинсталировать это разные вещи.
    Вижу, что у вас снова появилась ошибка, можете описать подробней, что делали?


    И ещё раз сделайте свежий лог сканирования AdwCleaner.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Полностью удалил ADW и поставил заново. Отсканировал, очистил, перезагрузил, всё без ошибок. Высылаю логи
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    После чего (каких действий) вылезла ошибка в предыдущий раз?

    Антивирус перед этим отключаете?

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    33
    Антивирус, и вообще все программы выключаю, по поводу ошибки не знаю. Как лучше делать логи. В MBAM после полного сканирования предлагает в TXT и XML. но TXT слишком большой и не влазит на сайте

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от Vladidmir Посмотреть сообщение
    но TXT слишком большой и не влазит на сайте
    заархивируйте.

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 32
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\application data\chelfnotify\chrome_elf.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.agu


  • Уважаемый(ая) Vladidmir, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 06.12.2014, 17:50
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.11.2014, 13:17
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 29.07.2014, 11:05
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.06.2014, 11:51
    5. при любых действиях с фото зависает ноут
      От Ivan69 в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 25.08.2010, 19:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00931 seconds with 19 queries