Показано с 1 по 13 из 13.

Нужна помощь (заявка № 205171)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33

    Нужна помощь

    Проверьте, пожалуйста, в первую очередь сталкиваюсь с ошибкой Detected cheats program: csrss.exe [716]. Status: 1c5830fe
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) lontarie, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,


    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);  
     DelBHO('{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\PriceFountain\pricefountainw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PriceFountain\UpdateProc\bkup.dat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\nloader.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\PriceFountain\pricefountainw.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PriceFountain\UpdateProc\bkup.dat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{1E9FD029-B00A-43CD-BDEF-2F6FCCDE3FC7}','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaupremove','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PriceFountain','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pricefountainw.exe','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\qloader','command');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Спасибо за ответ.
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    Выполнила все выше указаные действия - прикрепить архив quarantine.zip не смогла, выскакивает "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен". К тому же, архив оказался пуст.
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите следующие ярлыки вручную:
    Код:
    "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Games Browser.lnk"
    "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Update.lnk"]
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Вот:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Удалила с помощью adwcleaner все, теперь никакой браузер\программа, кроме браузера гугл хром, не соединяется с интернетом:
    "Не удается получить доступ к сайту

    Не удалось обнаружить DNS-адрес virusinfo.info." - Ошибка в браузерах, остальное не соединяет.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось lontarie; 29.10.2016 в 16:37.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сами настраивали ограничения в локальной групповой политики?
    Код:
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    Что из этого Вам знакомо?
    Код:
    HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000\...\Run: [qloader] => C:\Users\User\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\nloader.exe -a
    HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\...\Run: [qloader] => C:\Users\User\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\nloader.exe -a
    MSCONFIG\startupreg: NCUpdateHelper => C:\Program Files (x86)\NCWest\NCLauncher\NCUpdateHelper.exe
    MSCONFIG\startupreg: qloader => C:\Users\User\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\nloader.exe -a
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      BHO: avast! Online Security -> {8E5E2654-AD2D-48bf-AC2D-D17F00898D06} -> C:\Program Files\AVAST Software\Avast\aswWebRepIE64.dll => No File
      BHO-x32: ArcPluginIEBHO Class -> {84BFE29A-8139-402a-B2A4-C23AE9E1A75F} -> D:\Games\Arc\Plugins\ArcPluginIE.dll => No File
      FF Plugin: adobe.com/AdobeAAMDetect -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\CCM\Utilities\npAdobeAAMDetect64.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @perfectworld.com/npArcPlayNowPlugin -> D:\Games\Arc\Plugins\npArcPluginFF.dll [No File]
      FF Plugin-x32: adobe.com/AdobeAAMDetect -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\CCM\Utilities\npAdobeAAMDetect32.dll [No File]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\faminaibgiklngmfpfbhmokfmnglamcm [2016-08-12]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dhngkpgdbpbkopndlpkicfaiffphdkbo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      File: D:\Games\Arc\ArcService.exe
      U0 aswVmm; no ImagePath
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UWinManProU
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Mail.Ru
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\9WinManPro9
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\5WinManPro5
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Xpom
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Nichrome
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\gmsd_ua_023010027
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\UWinManProU
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\9WinManPro9
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\5WinManPro5
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\predm
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx
      2016-10-29 16:16 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Device
      2016-10-28 23:45 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\QGNA
      2016-10-28 23:45 - 2016-10-29 16:16 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\filter
      2016-10-28 23:45 - 2016-10-28 23:45 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\browsers
      HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0_Classes\CLSID\{8A7D38FA-6E11-48FF-8315-8B9EA08F5314}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\ВидеоМАСТЕР\ShellMenu.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000_Classes\CLSID\{8A7D38FA-6E11-48FF-8315-8B9EA08F5314}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\ВидеоМАСТЕР\ShellMenu.dll => No File
      Task: {13493827-CDEF-4DE0-B070-7AB1E5761A27} - System32\Tasks\Food Download => Rundll32.exe "C:\Users\User\AppData\Local\Food Download\Bin\FoodDownload.dll",#3 <==== ATTENTION
      Task: {252C0715-DF79-4F59-8A63-B0B2BC5FD35F} - \PowerMonitor -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8B864B8D-280E-49C1-91A3-596A5473625F} - \ExtensionInstallerX_8 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B983F739-E365-44DC-85F4-6360F97D66D8} - \ExtensionInstallerX_12 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {DB94C14B-F8C4-4227-B8AC-C873E948D4CB} - \SpeedUpMyPC Maintenance -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F63DC21B-39B9-4598-9529-471E5AFE754A} - \SpeedUpMyPC Startup -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FE108D88-1073-4A61-B74D-1C26E57663D7} - \{1E9FD029-B00A-43CD-BDEF-2F6FCCDE3FC7} -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Windows:AstInfo [0]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [280]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [280]
      MSCONFIG\startupreg: gmsd_re_005010049 => 
      MSCONFIG\startupreg: gmsd_re_005010050 => 
      MSCONFIG\startupreg: gmsd_ua_025010027 => 
      MSCONFIG\startupreg: kometaupremove => 
      MSCONFIG\startupreg: PriceFountain => 
      MSCONFIG\startupreg: pricefountainw.exe => 
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Сами настраивали ограничения в локальной групповой политики?
    Код:
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    Нет

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000\...\Run: [qloader] => C:\Users\User\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\n loader.exe -a
    HKU\S-1-5-21-3051408827-3814447258-781258926-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\...\Run: [qloader] => C:\Users\User\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\n loader.exe -a
    MSCONFIG\startupreg: NCUpdateHelper => C:\Program Files (x86)\NCWest\NCLauncher\NCUpdateHelper.exe
    MSCONFIG\startupreg: qloader => C:\Users\User\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\n loader.exe -a
    Знакомо

    Всё сделала, как говорила выше, теперь интернет недоступен, везде, кроме хрома.
    Последний раз редактировалось lontarie; 29.10.2016 в 20:00.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Winsock: Catalog5-x64 07 pcapwsp.dll No File 
      CMD: ipconfig /flushdns
      CMD: netsh winsock reset catalog
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Не могу ничего прикрепить, так как после перезагрузки и браузер хром перестал работать.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(15);
    RebootWindows(false);
    end.

    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. нужна помощь!
    От ivaha_triffid в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 15:25
  2. Нужна помощь!
    От Kimver в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 23:08
  3. Нужна помощь!
    От viaheslav в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 08:27
  4. Нужна помощь 4:(
    От Nail69 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:27
  5. Нужна помощь
    От prob в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 15:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00594 seconds with 19 queries