- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 41
 
                        
                 
 
            
                
                
                
                    вирус aes256 [Trojan.Win32.Agentb.bgwu, not-a-virus:RiskTool.MSIL.Agent.bv
]
                
                    
                        
                            Здравствуйте, вирус зашифровал файлы, расширение aes256. 
 В каждой папке файл ВНИМАНИЕ_ОТКРОЙТЕ-МЕНЯ.txt с текстом:
 Здравствуйте, все ваши файлы повреждены, свяжитесь с нами для их восстановления.
 Для этого откройте ярлык 'Онлайн консультант', который находится на рабочем столе или кликните два раза левой кнопкой мыши на любой зашифрованный файл.
 Если по каким-то причинам вы не можете связаться с нами через 'Онлайн чат', свяжитесь с нами через оффлайн контакты.
 TOR:https://www.torproject.org/ | Видео инструкция: http://youtu.be/43feBLwHzn0
 url_1: http://y6kpyefykdvswxps.onion:4567/pay.html
 url_2: http://gi3ruskskqzff2rw.onion:4567/pay.html
 HashKey: 048d64435d98e6175202218c39d4f71a
 ID: 20112
 
 
 
 
                
                
                
                    
                        Последний раз редактировалось thyrex; 13.10.2014 в 19:03.
                    
                    
                 
 
 
 
 
- 
		
			
						
						
							 Будь в курсе!
						
					
					
						
							 Будь в курсе!
						
					
			 
				
				
					
						
			
						
							
								
									
										Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru: 
 
 
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Уважаемый(ая) YuraKhv, спасибо за обращение на наш форум! 
 
 Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
 
 Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
    
 
- 
	
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 41
 
                        
                 
 
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            не удается загрузить файлы, в чем может быть причина?
                         
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            "«Дорогие ученые! У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит»." (с) БС
 
 
 Вы бы пояснили, что значит не удаётся, ошибку выдаёт или что ?
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 41
 
                        
                 
 
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            сорри, конечно был тупой вопрос... ))
 скриншот прицепить не могу - поэтому описываю - нажимаю "Управление вложениями", открывается окно, нажимаю "добавить файлы" - выбираю архив .rar, вес 2,7 кб, нажимаю "Загрузить", иконка загрузки крутиться, но загрузки файла не происходит. Пробовал с разных машин, результат один. Может есть вариант переслать файлы почтой?
 
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            загрузите сюда http://rghost.ru/ и оставьте ссылку на скачивание.
                         
 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 41
 
                        
                 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Здравствуйте!
 
 Закройте все программы
 
 Отключите
 - ПК от интернета/локалки.
 - Антивирус и Файрвол
 
 Выполните скрипт в АВЗ -
 
 
	Код: begin
ExecuteAVUpdate;
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true); 
 TerminateProcessByName('c:\users\admin\appdata\local\microsoft\windows\system.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\ADMINI~1\AppData\Local\Temp\020063~1.EXE','');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\mail.ru newgamest\api.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\runWIN\Update.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mail.RU NewGamesT\Encrypt.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','');
 QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\local\microsoft\windows\system.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\runwin\update.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\mail.ru newgamest\encrypt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\mail.ru newgamest\api.dll','32');
 DeleteService('0200631393086470mcinstcleanup');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RuningWIN32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Encrypt');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
 
 Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
 
 - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
 
 - сделайте лог CheckBrowserLnk
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
        
            
                
                
                
                     Итог лечения
                
                    
                        
                            Статистика проведенного лечения:
 - Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 7
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
 -  c:\users\admin\appdata\local\microsoft\windows\sys  tem.exe - Trojan.Win32.Agentb.bgwu ( DrWEB: Adware.Plugin.492, BitDefender: Trojan.Generic.11929333, AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )
-  c:\users\admin\appdata\roaming\mail.ru newgamest\api.dll - Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.p ( BitDefender: Trojan.Generic.11932863, AVAST4: Win32:Malware-gen )
-  c:\users\admin\appdata\roaming\mail.ru newgamest\encrypt.exe - Trojan-Ransom.MSIL.Lortok.az ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.465958, AVAST4: Win32:Malware-gen )
-  c:\users\admin\appdata\roaming\runwin\update.exe - not-a-virus:RiskTool.MSIL.Agent.bv ( BitDefender: Spyware.29472 )
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-