Как всегда половина сайтов не открывается,ремувал от касперыча не открывается,малваребайтс молчит и ничего не видит.
Сгенерите скрипт в последний раз,если ещё раз вылезет переустановлю винду с форматированием,или научите генерить
Спасибо.
Как всегда половина сайтов не открывается,ремувал от касперыча не открывается,малваребайтс молчит и ничего не видит.
Сгенерите скрипт в последний раз,если ещё раз вылезет переустановлю винду с форматированием,или научите генерить
Спасибо.
Последний раз редактировалось thyrex; 11.03.2012 в 21:10.
Уважаемый(ая) id0000, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Сделайте логи RSIT
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Кактус, который семь лет простоял возле монитора компьютера, умеет переустанавливать винду.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\betwinvf.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\betwinsystem.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\betwinmf.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\betwinvf.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\betwinkf.sys',''); DeleteFile('C:\plg.txt'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS.0\Temp\10A.tmp'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS.0\AppPatch\vabfvcw.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS.0\Temp\116.tmp'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Orlov.ORLOV-5D35DC90F\Application Data\9vO3wAguztbk0L4', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Orlov.ORLOV-5D35DC90F\Application Data\9vO3wAguztbk0L4'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Orlov.ORLOV-5D35DC90F\Application Data\288B2E49', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Orlov.ORLOV-5D35DC90F\Application Data\288B2E49'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи RSIT
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Скрипт выполнил,после его выполнения ушел в синий экран "BAD POOL CALLER"
новые логи внизу
по красной ссылке отправил
Последний раз редактировалось id0000; 13.03.2012 в 01:37.
Что с проблемой?
Папку C:\Documents and Settings\Orlov.ORLOV-5D35DC90F\Application Data\288B2E49 удалите вручную.
Вроде пашет,но жутко тормозит
AVZ ругатся на "Нарушена ассоциация REG-файлов"-не исправляется...
Папку удалил,переношу все доки на съемный носитель и коплю деньги на mac os
Спасибо
Последний раз редактировалось id0000; 14.03.2012 в 02:25.
Восстановите ассоциацию REG файлов. (скачайте и запустите).
Отставить предыдущую рекомендацию
Читаем
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 10
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) id0000, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.