Привет!!! У меня проблемка, с компа идет большой исходящий трафик! Помоему рассылка!!! Высылаю логи. Заранее благодарю.
Привет!!! У меня проблемка, с компа идет большой исходящий трафик! Помоему рассылка!!! Высылаю логи. Заранее благодарю.
Почему только 2 лога?
1.Отключите ПК от сети.
2.Отключите Антивирус.
3.Отключите системное востановление.
4. Фиксить будем, когда будет лог Хайджека
5. Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteService('ethrmehf'); DeleteService('NDnet1'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\herjek.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rtport.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ksys.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ethrmehf.sys',''); QuarantineFile('Pibg32.sys',''); DeleteFile('Pibg32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ethrmehf.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ksys.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\herjek.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
6. Очистите темп-папки и кэш проводников.
7. Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы
8. Повторите логи.
Последний раз редактировалось Rene-gad; 22.06.2008 в 18:26.
Вот третий лог!!! Прошу прощения.........
moderated:::это не лог , а карантин. Его загружать по красной ссылке вверху темы
Сделал Все как Вы написали. Выполнил скрипт, но рассылка (спам) продолжает идти с этого комьютера.. Высылаю еще раз логи и загружу карантин....
Выполните логи АВЗ то же версией 4.30, как и в Вашем первом сообщенииНе забудьте обновить базы.
Выполнил еще раз проверку avz 4.30 с обновленными базами. Спам продолжает идти. Высылаю логи.
Последний раз редактировалось Rene-gad; 02.07.2008 в 09:55. Причина: карантин удален из сообщения
Поищите и пришлите файл
согласно приложениям 2 и 3 правилPibg32.sys
Ой, а знаете я Вам не смогу скинуть файл Pibg.sys, дело в том, что symantec вспомнил, что он все таки антивирус и пока я занимался логами он удалил этот файл, хотя до этого в упор не видел его. Через поиск, тоже ни чего не нашел. По файеру проверил траффик - все ок, процесс остановился и на 25 порт ни кто не ломиться.
Сделайте, плиз, еще раз логи от п.10 правил![]()
Высылаю еще раз логи. Почему то AVZ не создал архив syscheck. Процесс рассылки спама остановлен, после удаления файла Pibg32.sys. Огромное спасибо. Вопрос еще такой если можно? У нас у Всех почта на mail.ru изза рассылки спама не могли они наш айпишник забанить, т.к. входящая почта идет, а отправить не можем.
Ну это же еще не повод, чтобы карантин к теме прикреплять
Я его удалил и закачал по правилам
Пофиксите еще для порядка
Код:O20 - Winlogon Notify: partnershipreg - C:\WINDOWS\Это уже другая темавходящая почта идет, а отправить не можем.С провайдером беседовали? Как у Вас вообще устроена почтовая система?
Пофиксил.
А что с ним беседовать? только на переговорах потеряешь. Вообще ни чего сложного у нас в настройке почты нет. У каждого свой ящик и каждый юзает сам по себе. Доменов или почтовых серверов нет (пока). Настроил почту на gmail.com - гугловская, нормально все приходит и отправляеться. Вот теперь интересно как до администрации майла дозвониться, узнать забанили они наш внешний ip или нет?
ethrmehf.sys - Rootkit.Win32.Agent.ayj
herjek.exe_, rtport.sys - чистые
Фуууххх слава Virusinfo ...,обделался легким испугом....
![]()
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 8
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\windows\\system32\\drivers\\ethrmehf.sys - Rootkit.Win32.Agent.ayj (DrWEB: Trojan.Spambot.3354)
Уважаемый(ая) Paukcom, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.