Показано с 1 по 9 из 9.

Вместо перехода по ссылкам, скачивается файл (заявка № 228748)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2024
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5

    Вместо перехода по ссылкам, скачивается файл

    Вместо перехода по некоторым ссылкам в яндекс браузере, скачивается файл с надписью "загруженное", также не дает перейти на сайт антивируса DR web – тоже вместо этого скачивается файл с надписью "загруженное" или "token". Такая проблема только в браузере яндекса.

    Архив с логами прикрепила.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Марианна2000, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Марина\OneDrive\Рабочий стол\Yandex.lnk"     -> (заголовок не соответствует типу LNK) Header=0x (2535 байт)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\RecoveryDrive.lnk"   -> ["C:\Windows\system32\RecoveryDrive.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Windows Fax and Scan.lnk"     -> ["C:\Windows\system32\WFS.exe"]
    >>>  "C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"        -> ["C:\Windows\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"        -> ["C:\Windows\system32\osk.exe"]
    >>>  "C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"          -> ["C:\Windows\system32\WFS.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\Марина\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"          -> ["C:\Windows\system32\mblctr.exe"]
    >>>  "C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Получатель факса.lnk"       -> ["C:\Windows\system32\wfs.exe"  =>> /SendTo
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2024
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    прикрепляю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Ничего вредоносного не видно. Пробуйте последовательно, проверяйте, помогло ли:

    1. Отключение VPN.
    2. Отключение всех расширений.
    3. Сброс настроек браузера.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2024
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    Помогло, спасибо большое! но что это тогда могло быть? Как избежать в будущем?
    Уже второй раз за два месяца такая проблема. До этого спокойно годами пользовалась компьютером и браузером

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Какой именно из трёх этапов помог, проверли последовательно?

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.08.2024
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    5
    помогло уже после лечения утилитой ClearLNK

    но я на всякий случай еще после удалила в браузере расширение yandex access + доступ к блокировкам рунета + сделала сброс настроек браузера.

    лог прикрепила
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    Yandex v.24.7.4.1316 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
    Обновите браузер и Ghostscript и всё на этом.
    Был ярлык странный на браузер, как появился - уже понять сложно.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2024, 18:30
  2. Вместо перехода по ссылкам, скачивается файл
    От Марианна2000 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2024, 07:24
  3. Скачивается файл вместо перехода по url
    От Kristal9 в разделе Помогите!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.08.2018, 18:52
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 19:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 18:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00591 seconds with 19 queries