Приветствую.
При проверке Dr.WEB Cureit обнаружен NET.MALWARE.URL. Попытки вылечить не увенчались успехом.
Прошу помощи.
Приветствую.
При проверке Dr.WEB Cureit обнаружен NET.MALWARE.URL. Попытки вылечить не увенчались успехом.
Прошу помощи.
Уважаемый(ая) Stalker69, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Покажите лог Dr.WEB Cureit, упакуйте его в архив .RAR с максимальным сжатием, если не влезет во вложения, выложите в доступное облачное хранилище или на файлообменник и дайте ссылку в теме.
WBR,
Vadim
Лог на этапе сканирования около 20%
Сканирование продолжаю.
Полный лог нужен будет?
Да, нужно было дождаться окончания проверки.
WBR,
Vadim
Результаты полного сканирования с настройками по умолчанию: https://disk.yandex.ru/d/vS46PbNsX94aqQ
Сделайте ещё такие логи.
Лог Malwarebytes AdwCleaner.
Сделайте проверку с помощью KVRT. Прикрепите упакованными в архив файлы отчёта report_<дата>_*.klr.enc1 из папки C:\KVRT2020_Data.
WBR,
Vadim
Сделано.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Готово.
Примите к сведению: после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions HKU\S-1-5-21-1210777432-1536452442-3893984472-1003\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_B95A922DE4321A6CC86E4D6ACEFE5297] => "C:\Users\Stalker\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Edge HKU\S-1-5-21-1210777432-1536452442-3893984472-1003\SOFTWARE\Microsoft\Edge\Extensions\...\Edge\Extension: [kagpabjoboikccfdghpdlaaopmgpgfdc] FF Plugin-x32: @EDVR/WebClient -> C:\windows\system32\WebClient\npwebclient.dll [Нет файла] FF Plugin-x32: Web Components -> C:\Program Files (x86)\Web Components\npWebVideoPlugin.dll [Нет файла] CHR HKU\S-1-5-21-1210777432-1536452442-3893984472-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk] CHR HKU\S-1-5-21-1210777432-1536452442-3893984472-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ljglajjnnkapghbckkcmodicjhacbfhk] HKU\S-1-5-21-1210777432-1536452442-3893984472-1003\...\MountPoints2: {9a05c818-5b72-11ee-9fff-001e8c2d8529} - "G:\SETUP.EXE" CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1210777432-1536452442-3893984472-1003_Classes\CLSID\{c4fb616e-7731-4afc-b274-99ad1e547c9a}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\notificationserver.dll => Нет файла FirewallRules: [{EF4DFC8B-767A-49D7-8051-9C7E225D8FDE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\Wirevpn.exe => Нет файла FirewallRules: [{A484A29D-4D37-438B-816D-C4A7E313200F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\Wirevpn.exe => Нет файла FirewallRules: [{38F3CA8E-77DE-41BD-ACD9-04290D5525B0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\wrvPlay.exe => Нет файла FirewallRules: [{59DE35DC-1102-49A2-A5AC-88F2A92FC0F4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\wrvPlay.exe => Нет файла FirewallRules: [{284270D2-5C1B-4BA4-B596-4A02A71EA272}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\wrvSavi.exe => Нет файла FirewallRules: [{106F282B-1AFF-4D51-B074-F5DFDA8DEFAE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\wrvSavi.exe => Нет файла FirewallRules: [{4BC20E77-B1D7-4F68-9DCB-5F7F4ABBA57D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\crashreport.exe => Нет файла FirewallRules: [{2D5E3A08-16B2-45CB-AA20-F90A4169E189}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\WireVpnPc\WireVpnPc\crashreport.exe => Нет файла StartBatch: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" ipconfig /flushdns sfc /scannow endbatch: Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен.
Для понимания: никаких вирусов в системе нет. Dr.WEB Cureit реагирует на соединения с адресами, которые в его базе нехороших.
WBR,
Vadim
Всё сделал.
Огромное спасибо за консультацию!
WBR,
Stalker.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
Выполнено.
Обновите Браузеры, в остальном порядок. Хотя, Firefx не обновляете, наверное, не просто так )Yandex v.24.6.0.1874 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Microsoft Edge v.126.0.2592.61 [+]
Mozilla Firefox 49.0.1 (x86 ru) v.49.0.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
На этом закончим.
WBR,
Vadim
Благодарю!
Уважаемый(ая) Stalker69, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.