Показано с 1 по 15 из 15.

Ноутбук очень тормозит (заявка № 228563)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    41

    Thumbs up Ноутбук очень тормозит

    Помогите, пожалуйста, ноутбук работает очень медленно, все очень долго загружается. Буду благодарна, если поможете.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Meridit, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Неудивительно, при двух антивирусах - AVG AntiVirus Free и 360 Total Security. Деинсталлируйте один из них обязательно, лучше 360, он всё равно отключен.
    Ещё и остатки Comodo, будем чистить. После удаления антивируса сделайте такой лог.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    41
    Большое спасибо за рекомендацию, 360 Total Security удалила.

    Только не прикрепляется архив с файлами из Frst, хотя лишние вложения удалены. Не подскажете, в чем может быть причина, как добавить?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выложите в облако или на файлообменник и дайте ссылку.

    Так удаляли вложения?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    41

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Ещё и от Avast и Mcafee остатки.

    Отключите до перезагрузки антивирус.
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(1): schtasks.exe -> /Change /TN "\Antivirus Emergency Update" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(10): schtasks.exe -> /Change /TN "\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery" /DISABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(2): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleaner Update" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(3): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleanerCrashReporting" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(4): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleanerSkipUAC - Oleksandr" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(5): schtasks.exe -> /Change /TN "\GoogleUpdateTaskMachineCore{9F378B09-6C59-40C3-A136-A2FA255E451E}" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(6): schtasks.exe -> /Change /TN "\GoogleUpdateTaskMachineUA{256A3B4E-33A7-404E-9C30-9F09EB40571D}" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(7): schtasks.exe -> /Change /TN "\HPCustParticipation HP Deskjet 1050 J410 series" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(8): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-S-1-5-21-1341940530-541441688-3321139769-1002" /ENABLE
    Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(9): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-sys" /ENABLE
    Task: {267D86B7-F112-4DE9-9D65-1673BAA094C9} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\Avast Software\Overseer\Overseer.exe [2038320 2018-11-04] (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cmaiofennmphjldldcpphcechfnnohja] - C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\PrivDog_chrome.crx <no encontrado>
    S3 GamesAppService; "C:\Program Files (x86)\WildTangent Games\App\GamesAppService.exe" [X]
    S2 SynTPEnhService; "C:\Program Files\Synaptics\SynTP\SynTPEnhService.exe" [X]
    S1 F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622; \??\C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\setmgrc2.cfg [X]
    2024-05-14 20:10 - 2017-09-22 22:09 - 000000000 __SHD C:\$360Section
    2024-05-14 20:10 - 2016-01-17 18:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\360Quarant
    2024-05-15 19:33 - 2016-01-17 18:05 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360
    C:\Program Files\Common Files\Avast Software
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\mcpltsvc => ""=""
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mcpltsvc => ""=""
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Ning&#250;n archivo
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt1] -> {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> Ning&#250;n archivo
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt2] -> {FB314EDA-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> Ning&#250;n archivo
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt3] -> {FB314EDB-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> Ning&#250;n archivo
    ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt4] -> {FB314EDC-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> Ning&#250;n archivo
    Shortcut: C:\Users\Oleksandr\Desktop\Елена Грибкова\Очистка временных файлов.lnk -> C:\Program Files (x86)\360\Total Security\QHSafeMain.exe (Ning&#250;n archivo) <==== Cyrillic
    MSCONFIG\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^McAfee Security Scan Plus.lnk => C:\Windows\pss\McAfee Security Scan Plus.lnk.CommonStartup
    MSCONFIG\startupreg: AxxV.exe => C:\ProgramData\PROject MT\PRMT\6.0\PITM\MEMORIES\AxxV.exe
    MSCONFIG\startupreg: Easybits Recovery => C:\Program Files (x86)\EasyBits For Kids\ezRecover.exe
    MSCONFIG\startupreg: PrivDogService => "C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\2.2.0.14\trustedadssvc.exe"
    MSCONFIG\startupreg: SynTPEnh => %ProgramFiles%\Synaptics\SynTP\SynTPEnh.exe
    MSCONFIG\startupreg: Zune Launcher => "C:\Program Files\Zune\ZuneLauncher.exe"
    FirewallRules: [{1F098E79-04B9-40EE-9382-4D107A16057A}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{A9EC8944-C4E9-43B1-BFE7-CE88EBD930C8}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{473E0DA2-AE14-46BA-8240-CF78BD1F80D3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPWarrantyCheck\HPDeviceDetection3.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{6B50447F-F68B-41FE-8CE9-F40E0CDC40CC}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Local\Temp\EpInsNav\DL\3013\Network\EpsonNetSetup\EpsonNetSetup\Data\ENEasyApp.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{818815D8-03A8-4537-924A-82D99694F301}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Local\Temp\EpInsNav\DL\3013\Network\EpsonNetSetup\EpsonNetSetup\Data\ENEasyApp.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{2BF30922-420A-4CFF-95A8-C916A4FB792B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{EF106EC8-2B00-453E-BF2D-CBA82C90D229}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{F21FABC8-3C76-41B9-93C3-F9B3D55CE7F9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{52EE68F7-3720-47C0-92C3-A9DB6AEA9615}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{10BF8971-4109-414A-8134-1F784993C8C7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ning&#250;n archivo
    FirewallRules: [{B4FC84E7-5BE0-4DA5-B6D3-B99CE3C598AD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ning&#250;n archivo
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив, выложите в облако и дайте ссылку.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    41
    https://drive.google.com/file/d/1krb...usp=drive_link

    Сейчас стал работать быстрее, может процентов на 40. Но еще, кажется, не полностью хорошо

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Это прекрасный результат, я считаю. Процессор с интегрированной графикой AMD E-300 старый, 2011 года, а браузеры и прочие программы с каждым годом требуют всё больше ресурсов. если HDD заменить на SSD, ещё заметно полегчает.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    41
    https://drive.google.com/drive/folde...ko?usp=sharing

    Да, это очень хорошо. Спасибо! Но если еще что-то можно сделать, было бы вообще ок, ютуб, к примеру, почему-то все равно медленно загружается
    Последний раз редактировалось Meridit; 18.05.2024 в 21:56.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Meridit Посмотреть сообщение
    https://drive.google.com/drive/folde...ko?usp=sharing
    ютуб, к примеру, почему-то все равно медленно загружается
    Это может быть самыми разными причинами: медленный интернет, медленное подключение по Wi-Fi, слабый процессор и графика. Это уже за рамками форума по лечению вирусов.

    Отсутствуют некоторые важные обновления системы:
    HotFix KB3177467 Warning! Download Update
    HotFix KB3125574 Warning! Download Update
    HotFix KB4012212 Warning! Download Update
    HotFix KB4499175 Warning! Download Update
    HotFix KB4565354 Warning! Download Update
    HotFix KB4490628 Warning! Download Update
    HotFix KB4539602 Warning! Download Update
    Microsoft .NET Framework 4.5.1 v.4.5.50938 Warning! Download Update
    Microsoft .NET Framework 4.5.1 (espa&#241;ol) v.4.5.50938 Warning! Download Update
    Microsoft .NET Framework 4.5.1 (ESN) v.4.5.50938 Warning! Download Update
    Удалите устареышие и неиспользуемые программы:
    Adobe Flash Player 30 ActiveX v.30.0.0.113 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it.
    Adobe Flash Player 30 NPAPI v.30.0.0.113 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it.
    SafeZone Stable 1.46.1990.139 v.1.46.1990.139 Warning! This software is no longer supported.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    41
    Большое спасибо за помощь.
    Но все же хотела спросить, - не осталось ли чего-то что еще можно очистить или проверить, хотя сейчас работает лучше, но все же хотелось бы до конца все лишнее удалить, чтобы знать что все ок. Но спасибо еще раз за всё, что проверили.

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Попробуйте ещё Comodo Uninstaller, запускайте по правой кнопке мыши Запуск от имени администратора.
    WBR,
    Vadim

  17. Это понравилось:


  18. #14
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Meridit Посмотреть сообщение
    ютуб, к примеру, почему-то все равно медленно загружается
    Отключите на этом сайте блокировщики рекламы и станет быстрее.

  19. Это понравилось:


  20. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    41
    Большое вам спасибо за помощь!

  • Уважаемый(ая) Meridit, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. При работе ноутбук очень тормозит
      От FlyJ в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 23.07.2015, 19:41
    2. Очень сильно тормозит ноутбук
      От никыч в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 00:39
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.03.2015, 19:44
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.09.2014, 14:28
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.04.2009, 12:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00238 seconds with 19 queries