Показано с 1 по 8 из 8.

Необходима помощь с поиском и удалением вирусов (заявка № 228456)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7

    Необходима помощь с поиском и удалением вирусов

    CollectionLog-2024.01.25-09.21.zipCollectionLog-2024.01.25-09.21.zipПриветствую, столкнулся с проблемой - ставил на ПК не лицензионный офис вместе с KMS и после этого ЦП стал постоянно загруженным, когда открываю Диспетчер задач - сразу падает нагрузка. Сканировал пк через Касперский, он нашёл несколько вирусов, один из них был
    trojan.win32.sepeh.gen, в касперском даже не было функции, что-бы удалить его, только вылечить. Но после "лечения" и перезагрузки в отчёте было написано, что лечение не успешно, но антивирус больше не находит данный троян, а цп всё равно загружен, может дело и не в нём. Заранее спасибо за помощь!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Earniiing, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    так же прикладываю скрин с AnVir Task Manager, почему-то бездействие системы сжирает 90%+ от ЦП
    image_2024-01-25_09-54-45.jpg

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Если бездействие системы - 90%, процессор загружен на 10%.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks: \ASUS\NoiseCancelingEngine - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\MBLedSDK\NoiseCancelingEngine.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WaaSMedic\PerformRemediation - {72566E27-1ABB-4EB3-B4F0-EB431CB1CB32},None - (no file)
    O23 - Driver S3: semav6msr64 - C:\Windows\system32\drivers\semav6msr64.sys (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (26.6 Кб, 1 просмотров)

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {6A5EAFE9-D6DF-474E-AE04-A7182301C8EC} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe  --automatic (Нет файла)
    Edge HKU\S-1-5-21-709147730-2507577985-685588091-500\SOFTWARE\Microsoft\Edge\Extensions\...\Edge\Extension: [jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl]
    Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl]
    CHR HKU\S-1-5-21-709147730-2507577985-685588091-500\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    S3 BraveElevationService; "C:\Program Files\BraveSoftware\Brave-Browser\Application\120.1.61.120\elevation_service.exe" [X]
    S3 848dda53; System32\Drivers\848dda53.sys [X]
    Folder: C:\ProgramData\txcxjqisprgo
    C:\ProgramData\txcxjqisprgo
    FirewallRules: [{64281E86-7057-445A-8491-00B6857328DB}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{65B52E06-23D5-427B-8EF4-82A338E7980A}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1FACC903-A90C-4997-9050-7BED56BF731F}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F46D501F-27BC-49FE-83EB-3B0F22C5BEA4}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9E9FB369-4D3D-4FED-8AD4-094E6511C11A}D:\ads\adspower global\adspower global.exe] => (Allow) D:\ads\adspower global\adspower global.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{14305C79-0FC1-4F4D-BEE8-A864B9BC8446}D:\ads\adspower global\adspower global.exe] => (Allow) D:\ads\adspower global\adspower global.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A1D5DFDE-65E5-4F69-9288-3FEBE64C6C0B}C:\users\администратор\appdata\roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_99\sunbrowser.exe] => (Allow) C:\users\администратор\appdata\roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_99\sunbrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{796FC455-29E5-475E-8445-35940BF2C4A4}C:\users\администратор\appdata\roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_99\sunbrowser.exe] => (Allow) C:\users\администратор\appdata\roaming\adspower_global\cwd_global\chrome_99\sunbrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8A659952-E323-48A7-9114-9060919A47C6}D:\incogniton\incogniton\incogniton.exe] => (Allow) D:\incogniton\incogniton\incogniton.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A952ED29-79E3-42DC-907D-356B237394D9}D:\incogniton\incogniton\incogniton.exe] => (Allow) D:\incogniton\incogniton\incogniton.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{3BACF404-F358-4821-A703-D12B70F44116}D:\incogniton\incogniton\runtime\bin\java.exe] => (Allow) D:\incogniton\incogniton\runtime\bin\java.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EFFA6F28-6B32-42F9-AE4D-39FED89E1F38}D:\incogniton\incogniton\runtime\bin\java.exe] => (Allow) D:\incogniton\incogniton\runtime\bin\java.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DB01C58D-7F34-4D12-859B-DAABD653263A}] => (Allow) D:\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43A3ECDA-B5F9-4747-A09F-AD07F2B1FB5E}] => (Allow) D:\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F0D0E9C9-56E4-463B-BD18-F3189FBBBDDF}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{16C64328-312D-4EEB-B62A-208D70473B06}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CDBF9258-8DB1-4C4A-ADDB-7A225AC46CE4}] => (Allow) D:\Program Files\Nox\bin\Nox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5C07E2B8-B062-4903-8B6D-AD2F288D898D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D10EE2E9-5FBC-4166-8192-1C22F8D02120}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7EFC84FC-E5E7-4B4C-92FE-8BBC7EC1F2B9}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    HKLM\...\StartupApproved\StartupFolder: => "AdsPower.lnk"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Детект мог быть на adspower global, сейчас его нет, проблема сохраняется?
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    да, сохраняется, загрузка стала значительно меньше, но всё равно ресурсы тратятся куда-то не на мои запросы
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Я имел ввиду - trojan.win32.sepeh.gen всё ещё находится?

    Во время сбора логов нагрузка была невысокая:
    Memory: 27378 MiB Free. Loading RAM (18 %), CPU (22 %)
    Майнеров и вредоносных программ нет.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Earniiing, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Необходима помощь
      От Dimma в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.04.2009, 02:54
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 17.02.2009, 00:40
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.02.2009, 03:51
    4. Необходима Ваша помощь!
      От Chek в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:36
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 27.06.2007, 18:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00700 seconds with 19 queries