Показано с 1 по 13 из 13.

Загрузка памяти более 87%. (заявка № 228390)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    46

    Загрузка памяти более 87%.

    Недавно начал замечать что постоянно идет сильная нагрузка на память, независимо от того что я делаю, запускаю игры или программы для работы. Идут разного рода статтеры, подвисания, долгая прогрузка. Думаю мог подхватить что либо, очень нужна ваша помощь. Вдруг найдете что то.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Griver07, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Активной заразы не видно.
    Какие процессы в топе, если в диспетчере задач отсортировать по потреблению памяти?

    Много всего в автозапуске: VPN приложения, лаунчеры игр, браузеры. MS Edge используете? Если нет, отключите в настройках "Ускорение запуска" (Параметры - Система и производительность).

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteService('wmlqladg');
     DeleteService('NEProtect');
     DeleteService('GPUZ-v2');
     DeleteService('bbqbfvkc');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RCO2','x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RCO2','x64');
     DeleteSchedulerTask('MicrosoftEdgeUpdateTaskUserS-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001Core');
     DeleteSchedulerTask('MicrosoftEdgeUpdateTaskUserS-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001UA');
     DeleteSchedulerTask('Uninstaller_SkipUac_Griver07');
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    46
    Сделал сканирование.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Virustotal: C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules\SecureBoot\secureboot.exe
    HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001\...\Run: [Microsoft Edge Update] => "C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\MicrosoftEdgeUpdateCore.exe" (Нет файла)
    Task: {58B6D47E-F135-4EAD-8679-030E39791F96} - System32\Tasks\powershellsecureboot => C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules\SecureBoot\secureboot.exe [715122756 2023-09-24] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules\SecureBoot\secureboot.exe
    2022-10-19 09:41 - 2022-10-19 09:41 - 000000048 ____H () C:\Program Files (x86)\xpbh3kktya.dat
    2023-07-06 18:41 - 2023-07-13 21:25 - 000003406 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\444903052
    2023-02-21 11:00 - 2023-02-21 11:00 - 000006598 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\92580481036
    2023-05-03 19:42 - 2023-05-03 19:42 - 000005966 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\92642719525
    2023-02-23 20:02 - 2023-02-23 20:02 - 000006598 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\92761170034
    2023-05-06 18:51 - 2023-05-06 18:51 - 000006008 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\92910829747
    2023-01-28 10:15 - 2023-01-28 10:15 - 000005414 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\93086452306
    2023-02-26 21:12 - 2023-02-26 21:12 - 000006598 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\93803181808
    2023-07-02 22:18 - 2023-07-02 22:18 - 000005662 _____ () C:\Users\Grive\AppData\Local\9695680446
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{5EA43877-C6D8-4885-B77A-C0BB27E94372}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{81093D63-7825-417B-BFC8-ADC63FA4E53D}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{88B20FC8-EBD6-4181-B5F6-50F45BFF722E}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.167.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{997809F3-33FD-4FD6-A2ED-CEF50F3263B1}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.169.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{ABF66F82-B04C-4FE4-8272-661539463FE1}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.37\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{B29F5F83-90DF-479A-BDE7-8A9F4412E394}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{BFBE0943-74C5-40E0-9E80-0B808109E95D}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.163.19\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1564365594-1010055145-3823734714-1001_Classes\CLSID\{D1CE12B0-2529-4B24-BE8E-189735EA0DC1}\InprocServer32 -> C:\Users\Grive\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.165.21\psuser_64.dll => Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [IObitUninstaller] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} => cloud.zaymer.com\softhd\IObit\IObit Uninstaller\IUMenuRight.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [IObitUninstaller] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} => cloud.zaymer.com\softhd\IObit\IObit Uninstaller\IUMenuRight.dll -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\Users\Grive\Application Data:671890e017d8a4fb26004192461213ff [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Grive\AppData\Roaming:671890e017d8a4fb26004192461213ff [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Grive\AppData\Local\Temp:$DATA​ [16]
    AV: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    MSCONFIG\Services: klnagent => 2
    MSCONFIG\Services: ksnproxy => 3
    FirewallRules: [{30F08EA4-6A37-4969-A9E1-D0433AC429DB}] => (Allow) c:\program files (x86)\exitlag\exitlag.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{64361727-4588-42C8-91E1-661F4CB5B719}] => (Allow) c:\program files (x86)\exitlag\exitlag.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BDF1EB1E-6606-4DAC-B41D-962E9CD32F59}] => (Allow) C:\Program Files\Unity Hub\Unity Hub.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{163DCFF0-B42F-4F1C-9321-B1FB62BA8399}C:\users\grive\downloads\teamviewerportable\app\teamviewer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\grive\downloads\teamviewerportable\app\teamviewer\teamviewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{280811BB-AAA5-48A9-A3CF-8CC0CA2F93D3}C:\users\grive\downloads\teamviewerportable\app\teamviewer\teamviewer.exe] => (Allow) C:\users\grive\downloads\teamviewerportable\app\teamviewer\teamviewer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{679389DA-E2DF-4FF5-B06E-1E1564F170B3}C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\client\cx.client.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\client\cx.client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B26503D7-DE65-46D6-BFD1-BF6F2CC8FC11}C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\client\cx.client.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\client\cx.client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{99B88710-62D1-4711-B7EF-D6EA19991C90}] => (Block) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\client\cx.client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{31C6C91B-A8C4-4A18-845D-522BE4BEDB46}] => (Block) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\client\cx.client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{09A9766F-1CAA-4C8D-B181-C2A7454EB711}C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\softphone\infinityphone.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\softphone\infinityphone.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8E0CB478-6599-4C5A-A5F9-457355B8A6CB}C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\softphone\infinityphone.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\softphone\infinityphone.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{66AAB26A-C06F-497A-970F-1A76982D1C81}] => (Block) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\softphone\infinityphone.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9660ED0A-20C0-4DA0-91F0-46BE3AB9D8E2}] => (Block) C:\program files (x86)\inteltelecom\infinity call-center x_1_20\infinity call-center x_1_20\softphone\infinityphone.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    CMD: ipconfig /flushdns
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    46
    Готово.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Упакуйте содержимое папки C:\FRST\Quarantine в архив .RAR или .7z (как на картинке) с максимальным/ультра сжатием и с паролем., выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.
    7z_pack.png
    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    46
    Отправил в личном сообщении.
    Пока не могу сказать, сейчас отображается нагрузка на память 47%, вечером попробую загрузить систему и посмотреть что будет.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Ну, трояна всё же устранили, надеюсь, это поможет.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    46
    Все же был троян? А-то при первом закиде файлов сказали что заразы не нашлось. Какой то очень неприятный был?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Просто сразу не заметил. Пароль от карантина сообщите, чтобы проверить можно было.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    46
    Отправил в личные сообщения.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Там только одно сообщение, со ссылкой.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 13:31
  2. Загрузка ЦП 50% и более
    От Span4 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 09:16
  3. Загрузка Windows более 2-х минут
    От Pavel_O в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 21:27
  4. Загрузка памяти более 80%
    От Smals в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 10:41
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:04

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01073 seconds with 19 queries