Показано с 1 по 7 из 7.

Греется процессор , долгая загрузка браузера (заявка № 228386)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41

    Thumbs up Греется процессор , долгая загрузка браузера

    Добрый вечер, хотелось бы проверить систему на предмет вирусов, ярлыки вин рар стали отображаться некорректно, долгая загрузка браузера, греется процессор , в состоян6ии покоя 50 гр. буду благодарен .
    Последний раз редактировалось Карэн; 25.11.2023 в 16:06.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Карэн, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Удалите остатки продуктов Лаборатории Касперского утилитой kavremover.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\NetworkProjection.lnk"        -> ["C:\Windows\system32\NetProj.exe"]
    >>>  "C:\Users\Карен\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Narrator.lnk"       -> ["C:\Windows\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\Users\Карен\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"           -> ["C:\Windows\system32\WFS.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Snipping Tool.lnk"  -> ["C:\Windows\system32\SnippingTool.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Mobility Center.lnk"          -> ["C:\Windows\system32\mblctr.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Sticky Notes.lnk"   -> ["C:\Windows\system32\StikyNot.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Maintenance\Create Recovery Disc.lnk"     -> ["C:\Windows\system32\recdisc.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"         -> ["C:\Windows\system32\WFS.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Memory Diagnostics Tool.lnk"   -> ["C:\Windows\system32\MdSched.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Narrator.lnk"     -> ["C:\Windows\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Sound Recorder.lnk"           -> ["C:\Windows\system32\SoundRecorder.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\System Configuration.lnk"      -> ["C:\Windows\system32\msconfig.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\System Restore.lnk"        -> ["C:\Windows\system32\rstrui.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Anytime Upgrade.lnk"    -> ["C:\Windows\system32\WindowsAnytimeUpgradeUI.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Fax and Scan.lnk"       -> ["C:\Windows\system32\WFS.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Security Configuration Management.lnk"   -> ["C:\Windows\system32\secpol.msc"]
    >>>  "C:\Users\Карен\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Snipping Tool.lnk"   -> ["C:\Windows\system32\SnippingTool.exe"]
    >>>  "C:\Users\Карен\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\µTorrent.lnk"  -> ["C:\Users\Карен\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"]
    >>>  "C:\Users\Карен\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\µTorrent.lnk"          -> ["C:\Users\Карен\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"]
    >>>  "C:\Users\Карен\Desktop\µTorrent.lnk"         -> ["C:\Users\Карен\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"]
    >>>  "C:\Users\Карен\Desktop\VCR352-3\winvcr.lnk"  -> ["C:\porttalk22\AllowIo.exe"  =>> 0x9800 0x9C02 0x170 0x376 0x0CF8 0x0CFC vcr352.com]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [electron.app.Webinar] = C:\Users\Карен\AppData\Local\Programs\@wbnrwebinar-electron\Webinar.exe --hidden (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    отчет о работах программ

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Поменяйте термопасту, троянов, майнеров нет. Некорректно удалён MS Edge, используете? Если нет, деинсталлируйте Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime, остатки почистим.
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    спасибо за помощь , всего доброго вам .

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Ну и для такого железа:
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz
    Процент используемой памяти: 33%
    Общий объём физической RAM: 16274.67 MB
    оптимальнее 10-ка а не устаревшая и глючная 7-ка.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Карэн, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.05.2015, 22:46
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.01.2015, 00:41
    3. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 18.12.2014, 21:47
    4. Сильно греется процессор
      От Morwane в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.09.2012, 10:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00328 seconds with 18 queries