Показано с 1 по 11 из 11.

Помогите, пжл, вылечить компьютер (браузер самост-но переходить на неизвестный сайт) (заявка № 228382)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    43

    Thumbs up Помогите, пжл, вылечить компьютер (браузер самост-но переходить на неизвестный сайт)

    Добрый день!
    Просьба помочь вылечить компьютер от самостоятельной жизни при работе в сети Интернет - когда в поисковике нахожу искомую информацию, кликаю для перехода на сайт, браузер самостоятельно переходит на неизвестный сайт "hxxs://izib.uk/reader620?keepversion=1" или какие-то сайты казино...

    Заранее благодарен!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 20.11.2023 в 22:00.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Stepan_, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    В каком браузере проблема?

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    43
    Я могу ошибаться, пользуюсь исключительно chrome/
    Отчеты во вложении.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    43
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1CBA5919-B451-4723-9BAE-83E465A591C7} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {267B8D17-374A-40E7-B4DB-122B8B657633} - \Microsoft\Windows\End Of Support\Notify1 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {57ED2158-CC6F-4031-895B-1D5AFB6D92E6} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {655789C7-C75C-4982-A3AC-BEDE154ACA47} - \Microsoft\Windows\End Of Support\Notify2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    U0 Partizan; system32\drivers\Partizan.sys [X]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [252]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2380719554-1668309279-2185370705-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Handler: mso-minsb-roaming.16 - Нет значения CLSID
    Handler: osf-roaming.16 - Нет значения CLSID
    Emptytemp:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    information

    Уведомление

    Внимание, куки браузеров будут очищены, при входе на сайты с авторизацией последует запрос пароля



    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    43
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1CBA5919-B451-4723-9BAE-83E465A591C7} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {267B8D17-374A-40E7-B4DB-122B8B657633} - \Microsoft\Windows\End Of Support\Notify1 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {57ED2158-CC6F-4031-895B-1D5AFB6D92E6} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {655789C7-C75C-4982-A3AC-BEDE154ACA47} - \Microsoft\Windows\End Of Support\Notify2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    U0 Partizan; system32\drivers\Partizan.sys [X]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [252]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2380719554-1668309279-2185370705-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Handler: mso-minsb-roaming.16 - Нет значения CLSID
    Handler: osf-roaming.16 - Нет значения CLSID
    Emptytemp:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    information

    Уведомление

    Внимание, куки браузеров будут очищены, при входе на сайты с авторизацией последует запрос пароля



    Сообщите, что с проблемой.
    Вадим, подскажите, пжл, где находится буфер обмена? Мне стыдно, но я не знаю где эта опция Если я правильно понял, речь про буфер обмена в браузере/chrome, на панели закладок буфера обмена нет, в настройках тоже не нашел

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Просто свыделите всё содержимое окна "Код" и нажмите Ctrl-C, или по правой кнопке мыши "копировать.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    43
    Спасибо за Ваш ценный труд!
    Пока полет нормальный Даже по по-моему он быстрей бегать стал
    А что это было? Я стараюсь соблюдать, хотя бы минимально, меры безопасности при работе в сети Интернет, но все равно где-то заразу подцепил...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Stepan_; 21.11.2023 в 23:17.

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Просто перешли по нехорошей ссылке.

    Запустите AdwCleaner, меню Параметры - Удалить AdwCleaner (в самом низу) - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Stepan_, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите, пжл, вылечить ноут
      От Stepan_ в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 01.12.2021, 15:27
    2. Открывает рекламу вместо того, чтобы переходить по ссылкам
      От Евгений Твёрдый в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.06.2016, 13:28
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.05.2011, 04:46
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:16
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 04.11.2008, 20:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00588 seconds with 19 queries