Показано с 1 по 7 из 7.

Подозрение на скрытую загрузку библиотек через AppInit_DLLs: "C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll" (заявка № 228234)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30

    Подозрение на скрытую загрузку библиотек через AppInit_DLLs: "C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll"

    Здравствуйте !
    Проверка
    AutoLogger выявила такую проблему:
    Подозрение на скрытую загрузку библиотек через AppInit_DLLs: "C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\symsrv.dll"
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) armanidos, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,578
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O20-32 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\Program Files\Common Files\System\symsrv.dll (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    отчеты FRST.txt, Addition.txt
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (22.5 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,578
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    S3 Zemana; \??\C:\Zemana.sys [X]
    2023-06-20 11:57 - 2023-06-20 11:33 - 000137318 _____ C:\Users\ARM\AppData\Roaming\zei.GAE.tmp
    2023-06-20 11:34 - 2023-06-20 12:12 - 000052428 _____ C:\Windows\ZAM.krnl.trace
    FirewallRules: [TCP Query User{40C3DB7E-D622-422D-B2D4-3A5175A4ED9D}C:\users\arm\desktop\zzz\milogintool\milogintool.exe] => (Allow) C:\users\arm\desktop\zzz\milogintool\milogintool.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{C5D9DD6D-3776-44A0-8B1C-B502150A53E2}C:\users\arm\desktop\zzz\milogintool\milogintool.exe] => (Allow) C:\users\arm\desktop\zzz\milogintool\milogintool.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    Fixlog.txt
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,578
    Вес репутации
    1086
    Порядок.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 23:19
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 23:35
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 09:13
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:27
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:14

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00093 seconds with 19 queries