Показано с 1 по 13 из 13.

Браузеры открываются только в безопасном режиме win7 (заявка № 228112)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Браузеры открываются только в безопасном режиме win7

    Все браузеры нормально функционируют только в безопасном режиме с сетевыми драйверами. В обычном режиме не работают, хотя интернет есть скайп и все остальное нормально грузится. Опера, в частности, выдаёт ошибку загрузки страницы, про плохое соединение нигде не говорится.
    Файл хостс смотрел, там все нормально
    В реестре тоже смотрел тоже все нормально, вроде бы
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Azik007, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Azik007 Посмотреть сообщение
    Все браузеры нормально функционируют только в безопасном режиме с сетевыми драйверами. В обычном режиме не работают, хотя интернет есть скайп и все остальное нормально грузится. Опера, в частности, выдаёт ошибку загрузки страницы, про плохое соединение нигде не говорится.
    Файл хостс смотрел, там все нормально
    В реестре тоже смотрел тоже все нормально, вроде бы
    В хроме выдаёт ошибку STATUS_BREAKPOINT

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Новую тему создавать не стоило, можно было логи прикрепить в исходную.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\aefdc8b61aec3d26\Azamat Ahmetov - Yandex.lnk');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Браузер Opera.lnk');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Менеджер браузеров\Менеджер браузеров.lnk');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk');
     ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('netsh.exe', 'winsock reset catalog', 0, 15000, true);
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('BDMWrench_x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdobeAAMUpdater-1.0', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdobeCS6ServiceManager', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Browser Manager', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\EpicGamesLauncher', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GoogleChromeAutoLaunch_359E43767C1BFDADFAAB676785A1E526', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Microsoft Visual C++ 2010', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Opera Browser Assistant', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Riot Vanguard', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\TNOD UP', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ut', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\uTorrent', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Wargaming.net Game Center', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YandexBrowserAutoLaunch_359E43767C1BFDADFAAB676785A1E526', 'x64');
     DeleteSchedulerTask('{0EBAFF21-3050-403A-953C-B6D9E055407A}');
     DeleteSchedulerTask('{B2F7ED4A-5593-48B0-8372-2D9DE02CB826}');
     DeleteSchedulerTask('{E04DEE24-4D78-4D68-917C-C16BCD9F1A4D}');
     DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера');
     DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job');
     ExecuteRepair(21);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Вот, извините за ожидание
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Azik007; 30.03.2023 в 22:11.

  8. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Следующие действия проведите, загрузив систему в безопасном режиме.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3467263164-1677618821-2258737084-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3467263164-1677618821-2258737084-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    R1 bd0001; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys [181072 2014-12-23] (Beijing baidu Netcom science and technology co.ltd -> Baidu)
    R1 bd0003; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0003.sys [67400 2014-12-23] (Beijing baidu Netcom science and technology co.ltd -> Baidu)
    R1 bd0004; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys [168776 2014-12-22] (Beijing baidu Netcom science and technology co.ltd -> Baidu)
    R2 BDArKit; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys [151368 2014-12-22] (Beijing baidu Netcom science and technology co.ltd -> Baidu Technology)
    R1 BDMWrench; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench.sys [130888 2014-12-23] (Beijing baidu Netcom science and technology co.ltd -> Baidu)
    R2 BDSafeBrowser; C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys [49480 2014-12-22] (Beijing baidu Netcom science and technology co.ltd -> Baidu)
    S3 ESETCleanersDriver; C:\Windows\system32\Drivers\ESETCleanersDriver.sys [181160 2019-02-25] (ESET, spol. s r.o. -> ESET)
    S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X]
    S1 BDMWrench_x64; system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [X]
    S3 BstkDrv; \??\C:\Program Files (x86)\BlueStacks\BstkDrv.sys [X]
    S3 cpuz143; \??\C:\Windows\temp\cpuz143\cpuz143_x64.sys [X]
    C:\Windows\system32\Drivers\ESETCleanersDriver.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0003.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys
    C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench.sys
    C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys
    C:\Windows\system32\Drivers\ESETCleanersDriver.sys
    2023-03-30 20:24 - 2023-03-30 20:24 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Avira
    2023-03-30 13:22 - 2023-03-30 13:22 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\mbamtray
    2023-03-30 13:22 - 2023-03-30 13:22 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\mbam
    2015-01-20 20:53 - 2015-01-20 20:53 - 000442896 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\data13.dat
    2014-12-13 17:58 - 2015-12-26 22:20 - 000000000 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\smw_inst
    2015-04-07 18:37 - 2015-04-07 18:37 - 000000000 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\ssleas.exe
    2019-02-11 16:13 - 2019-02-11 16:14 - 000000070 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\update_progress.txt
    Менеджер браузеров (HKLM-x32\...\{C187DB08-7705-4616-834B-87B3087AE698}) (Version: 3.0.7.830 - Яндекс) Hidden
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3467263164-1677618821-2258737084-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\user\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll [2019-02-08] (YANDEX LLC -> Яндекс)
    ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> [CC]{B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR32] -> [CC]{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [688]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [478]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [468]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:NT2 [688]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:NT2 [688]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    BHO-x32: Нет имени -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> Нет файла
    BHO-x32: Нет имени -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Большое спасибо, все работает!!!
    Вложения Вложения

  11. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Причина была в некорректно удалённых антивирусах, возможно, использовали для этого IObitUnstaler или CCleaner. Нужно только штатным деинсталлятором.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  12. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Вот

  13. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Спасибо, но нужен лог программы, а не она сама.
    WBR,
    Vadim

  14. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Извините, ошибся
    Вложения Вложения

  15. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,552
    Вес репутации
    1085
    Ваша Windows 7 не имеет многих критических фиксов, в т. ч. KB4012212 (погуглите на досуге WannaCry), но т. к., скорее всего, активация затронула системные файлы, обновления могут привести к краху системы.

    Выполните данные рекомендации по возможности, и закончим на этом.
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 241 (64-bit) v.8.0.2410.7 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u361-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
    Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u361-windows-i586.exe - Windows Offline)^
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe AIR v.1.0.4990 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 18 ActiveX v.18.0.0.232 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 18 NPAPI v.18.0.0.232 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.170 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Shockwave Player 12.3 v.12.3.4.204 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v12.1.0.150 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    swMSM v.12.0.0.1 << Скрыта Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Reader 9 v.9.0.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Unity Web Player v.5.3.8f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    CCleaner 4.09.4471 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    SmartAdverts for Google Chrome™ v.0.8 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
    Менеджер браузеров v.3.0.7.830 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    WBR,
    Vadim

  16. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2023
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Огромное спасибо!

  • Уважаемый(ая) Azik007, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.06.2021, 16:14
    2. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 05.01.2015, 00:30
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:37
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.08.2014, 00:03

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01143 seconds with 19 queries