Новую тему создавать не стоило, можно было логи прикрепить в исходную.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
Код:
begin
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\aefdc8b61aec3d26\Azamat Ahmetov - Yandex.lnk');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Браузер Opera.lnk');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Менеджер браузеров\Менеджер браузеров.lnk');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk');
ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
ExecuteFile('netsh.exe', 'winsock reset catalog', 0, 15000, true);
DeleteService('bd0002');
DeleteService('BDMWrench_x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdobeAAMUpdater-1.0', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdobeCS6ServiceManager', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Browser Manager', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\EpicGamesLauncher', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GoogleChromeAutoLaunch_359E43767C1BFDADFAAB676785A1E526', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Microsoft Visual C++ 2010', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Opera Browser Assistant', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Riot Vanguard', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\TNOD UP', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ut', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\uTorrent', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Wargaming.net Game Center', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YandexBrowserAutoLaunch_359E43767C1BFDADFAAB676785A1E526', 'x64');
DeleteSchedulerTask('{0EBAFF21-3050-403A-953C-B6D9E055407A}');
DeleteSchedulerTask('{B2F7ED4A-5593-48B0-8372-2D9DE02CB826}');
DeleteSchedulerTask('{E04DEE24-4D78-4D68-917C-C16BCD9F1A4D}');
DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера');
DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job');
ExecuteRepair(21);
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).