Доброго времени дня.
В последние две недели не оправдано долгие загрузки сайтов. Любой браузер отказывается переходить по ссылкам. Часто получаю сообщение об ошибке 400.
Прошу Вашей помощи.
Доброго времени дня.
В последние две недели не оправдано долгие загрузки сайтов. Любой браузер отказывается переходить по ссылкам. Часто получаю сообщение об ошибке 400.
Прошу Вашей помощи.
Уважаемый(ая) Boro, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.Код:O4 - MSConfig\startupreg: Discord [command] = C:\Users\Boro\AppData\Local\Discord\app-0.0.308\Discord.exe (HKCU) (2020/10/30) (file missing) O4-32 - HKLM\..\Run: [RazerCortex] = C:\Program Files (x86)\Razer\Razer Cortex\CortexLauncher.exe -autorun (file missing) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O22 - Task (.job): (Ready) Обновление Браузера Яндекс.job - C:\Users\Administrator\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe (file missing) O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\Windows\system32\schtasks.exe /Change /TN "\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery" /DISABLE (user missing) O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\Windows\system32\schtasks.exe /Change /TN "\GoogleUpdateTaskMachineUA" /ENABLE (user missing) O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\Windows\system32\schtasks.exe /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore" /ENABLE (user missing) O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\Windows\system32\schtasks.exe /Change /TN "\MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA" /ENABLE (user missing) O22 - Tasks: (damaged) (disabled) \Avast Software\Gaming mode Task Scheduler recovery - C:\Windows\system32\schtasks.exe /Change /TN "\Системное обновление Браузера Яндекс" /ENABLE (user missing) O22 - Tasks: (damaged) \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser - C:\Windows\system32\CompatTelRunner.exe (Microsoft) (user missing) O22 - Tasks: ExitLag - C:\Program Files (x86)\ExitLag\ExitLag.exe --minimized (file missing) O22 - Tasks: Обновление Браузера Яндекс - C:\Users\Administrator\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe --background-update --noerrdialogs (file missing)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Добавил архив.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: Edge HomePage: Default -> hxxp://mypoisk.su/ CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://web.skype.com/ru/","hxxp://mypoisk.su/" ContextMenuHandlers4: [PowerISO] -> {967B2D40-8B7D-4127-9049-61EA0C2C6DCE} => -> Нет файла ContextMenuHandlers6: [PowerISO] -> {967B2D40-8B7D-4127-9049-61EA0C2C6DCE} => -> Нет файла FirewallRules: [{730E878E-B6CC-4D86-948F-9FB4BB36F745}] => (Allow) C:\Users\Administrator\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe => Нет файла StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q C:\Windows\Temp\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" ipconfig /flushdns ipconfig /all ping -n 10 ya.ru sfc /scannow endbatch: End::
WBR,
Vadim
Добавил архив.
Мобильный интернет, проблемы ожидаемы.
Мусор почистили, вирусов нет.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
WBR,
Vadim
Выполнил все. Спасибо большое. К сожалению интернет по прежнему тормозит. Возможно проблема не связана с вирусами.
Уважаемый(ая) Boro, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.