Показано с 1 по 10 из 10.

медленно работает компьютер (заявка № 227984)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2023
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11

    Thumbs up медленно работает компьютер

    Добрый день, медленно работает компьютер даже с выключенным браузером и после перезагрузки
    Прошу вас проверить его на наличие вирусов
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) aldr.panin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,580
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\a.panin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Start Tor Browser.lnk"  -> ["C:\Users\a.panin\Desktop\Tor Browser\Browser\firefox.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner - C:\WINDOWS\system32\mitigationscanner.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\termsrv\RemoteFX\RemoteFXvGPUDisableTask - C:\WINDOWS\System32\RemoteFXvGPUDisablement.exe Disable (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\termsrv\RemoteFX\RemoteFXWarningTask - C:\WINDOWS\System32\RemoteFXvGPUDisablement.exe Warning (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2023
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Спасибо за быстрый ответ
    Во вложении архив с запрошенными отчетами
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,580
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3965460389-648099039-788707318-1002 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3965460389-648099039-788707318-1002 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    FirewallRules: [{C4994A0C-97D4-4F82-9499-8EE331E47823}] => (Allow) C:\Users\a.panin\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8CC1BEF0-E105-4173-8C9A-7E66E1DDD9CD}] => (Allow) C:\Users\a.panin\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{74E4BE22-85B1-46A3-A1E7-5EB3462B5310}C:\users\a.panin\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\a.panin\downloads\anydesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{39EC26E2-39B9-4103-8E82-3F20CFA0CBBD}C:\users\a.panin\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\a.panin\downloads\anydesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{50D6C9A2-BF66-404C-8D15-071248749740}] => (Allow) C:\WINDOWS\dwrcs\dwrcs.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1B39671-A451-4D15-81CB-352F1B4D42E2}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.72.94.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{90053DC8-5824-4D1E-A2A0-323044EDE0A8}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.72.94.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6567CA32-DF1B-4983-89FD-9A268CC534C9}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.72.94.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5DE10375-1E13-487F-BDEB-74717FB48FB5}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.72.94.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E2C688BE-1DCA-443C-8E60-FF8CB0D4900C}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.73.124.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2DA47D6A-C58A-495A-8820-F8533CC266AE}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.73.124.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DA29CA0E-1C70-4FA2-B339-4803E40B1D5C}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.73.124.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{438A4205-AA01-4E71-995B-CAA39AE0993D}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.73.124.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A0C73754-05C5-413C-8711-689660200863}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.74.152.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D6C9A6CA-2ADA-4D10-817B-D9377B691096}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.74.152.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{555C3A04-A35C-4727-A5CF-FB38EC881D26}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.74.152.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{82BD3627-E39D-4597-9B8A-91231F79E11B}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.74.152.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{586D2A86-D3D6-4C8B-9811-8A84CB2E5D83}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.75.140.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{19C36E60-3DAA-40C5-B54B-0B533F901959}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.75.140.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8E09A7D-734F-41E8-B732-BA91CB2EBF81}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.75.140.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F4C47E15-246A-4B6D-9BEA-5957B0016AF0}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.75.140.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0F94A596-F0F2-40C2-BB2C-CA58925498FD}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.77.97.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FE0DBA12-11A5-47F0-A106-A535A9433AEF}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.77.97.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{105A4289-455F-4F86-B583-02627E6483D9}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.77.97.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8F6F3508-1C8A-48C5-AE27-D8D9BA2366A8}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.77.97.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{60B13C8E-D0FB-43B2-8CA8-60FA2D248DEF}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.78.159.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7FD77111-FAE1-4003-9E28-4C50914F67A3}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.78.159.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{25A0F72A-E552-481F-A8B7-16E7F21B8A5A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.78.159.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5110882A-8553-4E34-B6B1-5725EB10AC2D}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.78.159.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BE38AEB0-04BA-4973-A71C-3C27148C97E5}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.79.95.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ED7C5B15-633F-479C-A635-F266A7BCC51F}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.79.95.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A179657A-5DB0-4DC4-A108-026CA443EEA2}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.79.95.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{19BCF561-2B08-491B-82D1-65DD79568EA5}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.79.95.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{742C1F59-1038-4C36-89CD-DA7EDC8C2DD7}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.80.194.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E2121957-C63C-42A9-9395-38D2DB443574}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.80.194.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{478B1506-14E6-4715-9C10-F5EE434B64EA}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.80.194.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0E1135CA-4E48-4CE1-B726-045E008AE660}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.80.194.0_x86__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    S3 BraveElevationService; "C:\Program Files\BraveSoftware\Brave-Browser\Application\109.1.47.171\elevation_service.exe" [X]
    S2 luminati_net_updater_win_hola_org; C:/Program Files/Hola/app/net_updater64.exe --updater win_hola.org [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Ничего вредоносного.

    Деинсталлируйте Kaspersky Secure Connection, если не используете.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 23.01.2023 в 13:35.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2023
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Спасибо большое
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Fixlog.7z (43.1 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,580
    Вес репутации
    1086
    Возможно, для CAD приложений 8 Гб памяти маловато.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2023
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Компьютер точно стал побыстрее, еще раз спасибо
    Медленно он работал и без включенных CAD

    Еще один вопрос.
    Это личный компьютер, но года два-три назад я его использовал как рабочий. Можно ли проверить есть ли следяще ПО установленное в тот период сисадмином, которое может что то притормаживать?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,580
    Вес репутации
    1086
    По логам ничего подобного не видно.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2023
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Ещё раз большое спасибо

  • Уважаемый(ая) aldr.panin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.01.2020, 09:33
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.10.2015, 22:04
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 25.06.2015, 10:58
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 07.05.2010, 03:00
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.05.2009, 19:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01342 seconds with 19 queries