Показано с 1 по 6 из 6.

Не устанавливаются антивирусы. (заявка № 227978)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10

    Не устанавливаются антивирусы.

    Здравствуйте.
    В один "прекрасный" момент обнаружил что не работает антивирус. Попытался скачать и установить заново не смог, браузеры писали что не удается проверить скачиваемые файлы. Скачал через другой комп утилиты, проверил и удалил всё что они нашли. Скачивание так и не заработало. Нашел в интернете и отключил проверку скачиваемых файлов, скачивание заработало, но установка антивирусов так и не запускается. Помогите!!!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) 7brad7, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,550
    Вес репутации
    1085
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [1] = eav_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [3] = eis_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [4] = essf_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [5] = hitmanpro_x64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [8] = HitmanPro.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{15723F44-926B-4B62-81DC-EFB31BD3F6E3} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{757EB6B1-6113-4282-BD65-DB36CDA9D7BA} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CC319B41-8434-4EB3-AC03-E524AFE8EFE8} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{DC243A41-24E3-452B-931F-9FBAE06D14A6} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw (no xml)
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10
    Всё выполнено.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (25.7 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,550
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3274130610-3047258294-2486407709-1001\...\RunOnce: [Delete Cached Update Binary] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\Update\OneDriveSetup.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-3274130610-3047258294-2486407709-1001\...\RunOnce: [Uninstall 22.248.1127.0001] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\22.248.1127.0001" (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F71D14C5-D4B7-43CC-A88A-EC52EB7B6BED} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (Нет файла)
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
    CHR HKU\S-1-5-21-3274130610-3047258294-2486407709-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S2 AVP18.0.0; "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\avp.exe" -r [X]
    2023-01-16 17:11 - 2023-01-16 18:30 - 000000000 ____D C:\Users\User\Doctor Web
    C:\WINDOWS\Minidump\*.dmp
    AV: Kaspersky Free (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AV: Kaspersky Free (Disabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    AS: Kaspersky Free (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrinu.gfc [5882]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\System32:tdsrset_i.gfc [5846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{E3904F46-7019-4B70-9E04-951A0756BB76}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A43361D8-5CE0-4DBA-BB83-F6CEC1116871}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{59B6E239-7513-4BCD-A82A-CD8A148C23C7}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\zona\zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{57DF9999-2D73-41C9-847B-5054EAF788C0}C:\program files (x86)\zona\zona.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\zona\zona.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Пробуйте устанавливать антивирус.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2023
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10
    Готово. Антивирус установился. Всё ОК. Спасибо!!!
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 17:22
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 10:53
  3. Антивирусы не устанавливаются
    От Sir'J_ONE в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:25
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:40
  5. Не устанавливаются антивирусы!
    От svetlos в разделе Помогите!
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:20

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00172 seconds with 19 queries