Добрый день! Справа, над часами, стало появляться всплывающее окно со всякой порнографией и рекламой
Добрый день! Справа, над часами, стало появляться всплывающее окно со всякой порнографией и рекламой
Уважаемый(ая) Porosenok, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(false); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке Прислать запрошенный карантин над над первым сообщением в теме.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Lavasoft\WebCompanion\Web Companion.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe" =>> --startmenu]
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Удалите программу Web Companion, если нет возможности удалить стандартным способом - сделайте принудительно, с помощью Geek Uninstaller Free.Код:O15 - Trusted Zone: *.localhost O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Готово
Неполный лог Farbar Recovery Scan Tool, хорошо бы отключить на время McAfee и переделать.
Но проблема должна быть уже решена.
WBR,
Vadim
Проблема ещё не решена, всплывающее окно продолжает появляться
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKU\S-1-5-21-2614500212-1192878258-1238694519-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno] FirewallRules: [TCP Query User{5D84B1A5-6F2D-47EA-8667-929BB4A459DC}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{F6576F59-CCC9-4920-AC60-636E8AC2DE52}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.203\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{ED2FBAC6-3D3F-45F9-BA41-C669F84BB1B5}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{E55C9375-F99B-4CB5-B28C-A3B596027411}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\77.0.4054.277\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{E1FD6828-BBED-4023-8C3C-695686B9D0ED}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{6CA5166F-973A-4FD3-A644-50FE97C05F4D}C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\local\programs\opera\78.0.4093.184\opera.exe => Нет файла StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" ipconfig /flushdns endbatch: C:\Windows\Temp\*.* C:\WINDOWS\system32\*.tmp C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кеш и cookie:
в Хроме.
в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".
В Яндекс.Браузере удалите куки и кэш.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Благодарю за помощь, проблема исправлена.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) Porosenok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.