Показано с 1 по 10 из 10.

Произвольно закрывается диспечер задач (заявка № 227671)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.07.2014
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    41

    Thumbs up Произвольно закрывается диспечер задач

    Что-то ест ресурсы ПК. И стал закрываться диспетчер задач.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) BeeRed, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Ничему не учитесь и ловите один и тот же майнер:

    Нагрузка на ЦП
    Подозрения

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\{0903F23D-53A8-4207-8B70-39755D51B4DA}\Setup.lnk"          -> (0 байт)
    >>>  "C:\ProgramData\{E3593754-BFF1-4BC1-8043-5D1DCCD7AED2}\Setup.lnk"          -> (0 байт)
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Embarcadero RAD Studio XE5\RAD Studio Documentation.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Help 9\dexplore.exe"  =>> /helpcol ms-help://embarcadero.rs_xe5]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by.xatab\Запустить Europa Universalis IV.lnk"       -> ["C:\Games\Europa Universalis IV\eu4.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by.xatab\Удалить Europa Universalis IV.lnk"         -> ["C:\Games\Europa Universalis IV\unins000.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.07.2014
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    41
    Да понимаю что те же грабли

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    AV_block_remove_дата_время.log приложите тоже.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    2022-03-02 15:44 - 2022-03-02 20:40 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WindowsTask
    ContextMenuHandlers1: [WinCDEmu] -> {D0E37FD2-F675-426F-B09A-2CF37BA46FD5} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [WinCDEmu] -> {A9901FCD-B4DF-43A1-BD5D-6C9F88679497} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [WinCDEmu] -> {A9901FCD-B4DF-43A1-BD5D-6C9F88679497} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{7F43A920-1118-4CAF-B8AF-3E74E3971D3F}] => (Allow) C:\Users\NePaLimSO\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9028C4B4-7F68-4B00-A66D-5D9D45DE02F2}] => (Allow) C:\Users\NePaLimSO\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{81746E29-3719-4F1C-93BF-302388588547}C:\program files\easyeda\easyeda.exe] => (Allow) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{FDA7DF57-9F10-465F-9E33-A7BACB94845B}C:\program files\easyeda\easyeda.exe] => (Allow) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{840703E3-2E7B-4D0E-8EC6-4E7801AB09A3}] => (Block) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E5DFD99C-C66F-4EC6-A089-E87AA9693F5F}] => (Block) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{41E557C8-C9A1-47FC-A71A-A35AAAF9001A}] => (Allow) D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FD0000D3-8FFD-47D7-B850-3CF22E053F38}] => (Allow) D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.07.2014
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    41
    Да, вроде больше проблемы нет.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.07.2014
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    41
    Вроде все

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Oracle VM VirtualBox 6.0.24 v.6.0.24 Внимание! Скачать обновления
    OpenOffice 4.1.7 v.4.17.9800 Внимание! Скачать обновления
    Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
    Zoom v.5.7.4 (804) Внимание! Скачать обновления
    dobe Acrobat Reader DC - Russian v.20.013.20074 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
    Yandex v.22.1.4.837 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
    В целях безопасности обновите этот софт - и всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.07.2014
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    41
    Спасибо в очередной раз. Куда можно копеечку закинуть за труды форума?)

  • Уважаемый(ая) BeeRed, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 10.05.2020, 21:17
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 31.08.2019, 22:56
    3. Диспечер задач
      От Лего в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:44
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:15
    5. Диспечер задач, однако...
      От Vilur в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 24.06.2007, 18:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01369 seconds with 18 queries