Что-то ест ресурсы ПК. И стал закрываться диспетчер задач.
Что-то ест ресурсы ПК. И стал закрываться диспетчер задач.
Уважаемый(ая) BeeRed, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Ничему не учитесь и ловите один и тот же майнер:
Нагрузка на ЦП
Подозрения
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\ProgramData\{0903F23D-53A8-4207-8B70-39755D51B4DA}\Setup.lnk" -> (0 байт) >>> "C:\ProgramData\{E3593754-BFF1-4BC1-8043-5D1DCCD7AED2}\Setup.lnk" -> (0 байт) >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Embarcadero RAD Studio XE5\RAD Studio Documentation.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Help 9\dexplore.exe" =>> /helpcol ms-help://embarcadero.rs_xe5] >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by.xatab\Запустить Europa Universalis IV.lnk" -> ["C:\Games\Europa Universalis IV\eu4.exe"] >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\by.xatab\Удалить Europa Universalis IV.lnk" -> ["C:\Games\Europa Universalis IV\unins000.exe"]
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Да понимаю что те же грабли![]()
AV_block_remove_дата_время.log приложите тоже.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions 2022-03-02 15:44 - 2022-03-02 20:40 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WindowsTask ContextMenuHandlers1: [WinCDEmu] -> {D0E37FD2-F675-426F-B09A-2CF37BA46FD5} => -> Нет файла ContextMenuHandlers2: [WinCDEmu] -> {A9901FCD-B4DF-43A1-BD5D-6C9F88679497} => -> Нет файла ContextMenuHandlers6: [WinCDEmu] -> {A9901FCD-B4DF-43A1-BD5D-6C9F88679497} => -> Нет файла FirewallRules: [{7F43A920-1118-4CAF-B8AF-3E74E3971D3F}] => (Allow) C:\Users\NePaLimSO\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла FirewallRules: [{9028C4B4-7F68-4B00-A66D-5D9D45DE02F2}] => (Allow) C:\Users\NePaLimSO\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{81746E29-3719-4F1C-93BF-302388588547}C:\program files\easyeda\easyeda.exe] => (Allow) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{FDA7DF57-9F10-465F-9E33-A7BACB94845B}C:\program files\easyeda\easyeda.exe] => (Allow) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла FirewallRules: [{840703E3-2E7B-4D0E-8EC6-4E7801AB09A3}] => (Block) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла FirewallRules: [{E5DFD99C-C66F-4EC6-A089-E87AA9693F5F}] => (Block) C:\program files\easyeda\easyeda.exe => Нет файла FirewallRules: [{41E557C8-C9A1-47FC-A71A-A35AAAF9001A}] => (Allow) D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin.exe => Нет файла FirewallRules: [{FD0000D3-8FFD-47D7-B850-3CF22E053F38}] => (Allow) D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin.exe => Нет файла StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" ipconfig /flushdns endbatch: C:\Windows\Temp\*.* C:\WINDOWS\system32\*.tmp C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp EmptyTemp: Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Да, вроде больше проблемы нет.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
Вроде все
В целях безопасности обновите этот софт - и всё на этом.Oracle VM VirtualBox 6.0.24 v.6.0.24 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.7 v.4.17.9800 Внимание! Скачать обновления
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.7.4 (804) Внимание! Скачать обновления
dobe Acrobat Reader DC - Russian v.20.013.20074 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Yandex v.22.1.4.837 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
WBR,
Vadim
Спасибо в очередной раз. Куда можно копеечку закинуть за труды форума?)
Уважаемый(ая) BeeRed, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.