-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
Помогите разобраться с вирусами.
Добрый день. CureIt при сканировании находит вирусы, после удаления и перезагрузки, они опять появляются.
Вложение 686768
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) Snickers, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
-
-
Здравствуйте!
Временно отключите защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\wmiex.exe');
StopService('WebServers');
QuarantineFile('c:\windows\syswow64\wmiex.exe', '');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Bluetooths');
DeleteSchedulerTask('WebServers');
DeleteFile('c:\windows\syswow64\wmiex.exe', '');
DeleteFile('c:\windows\SysWOW64\wmiex.exe', '64');
DeleteService('WebServers');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
В перечне установленных программ видны две версии Malwarebytes и обе устаревшие.
Удалите (деинсталлируйте) их.
Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
Скрипт выполнен.
Malwarebytes деинсталлировал.
Повторные логи прикрепляю.
-
Временно отключите защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe');
TerminateProcessByName('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\temp\svchost.exe');
StopService('Ddriver');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
QuarantineFile('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\_MEI23722\python27.dll', '');
QuarantineFile('c:\windows\temp\svchost.exe', '');
DeleteSchedulerTask('{3B858168-64F0-44F1-93D6-421B6F42C1B2}');
DeleteSchedulerTask('Ddrivers');
DeleteSchedulerTask('DnsScan');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Bluetooths');
DeleteFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
DeleteFile('c:\windows\syswow64\drivers\svchost.exe', '');
DeleteFile('c:\windows\SysWOW64\drivers\svchost.exe', '64');
DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\drivers\taskmgr.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\_MEI23722\python27.dll', '');
DeleteFile('c:\windows\temp\svchost.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\temp\svchost.exe', '64');
DeleteService('Ddriver');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Сделайте ещё раз повторные логи по правилам. (CollectionLog)
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
Скрипт выполнен.
Логи прикрепляю.
-
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
-
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-426133996-2352770832-3932079711-1000\...\MountPoints2: {5ab3217b-71aa-11eb-864b-f0def1aef960} - G:\HiSuiteDownLoader.exe
HKU\S-1-5-21-426133996-2352770832-3932079711-1000\...\MountPoints2: {e230c3a7-5560-11eb-8c84-f0def1aef960} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
2022-01-25 08:53 - 2022-01-25 08:53 - 000201776 ____H C:\Windows\SysWOW64\svhost.exe
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-426133996-2352770832-3932079711-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла
WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
FirewallRules: [{23858AC4-0444-4B0E-A93B-2DA56232AA0D}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CFCF83B2-8F81-482A-8AD5-C409A1C56BE6}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A6BB0D22-5F6F-4B24-A2C8-6E906AC50D46}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
FirewallRules: [{011EBDA2-ADAA-4221-AC02-4426B3B77736}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
-
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
-
Компьютер находится в локальной сети с другими компьютерами?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
-
На время лечения отключите его от сети и подключите только по нашей команде, чтобы снова не заразить (как это произошло сейчас).
Соберите новый CollectionLog Автологером.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
-
1.
Включите Контроль учетных записей.
2.
Временно отключите защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\system32\svhost.exe', '');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46
Прикрепляю
А сеть-то когда отключить?
-
Сеть надо было отключить после моего сообщения №15. Мы с вами ведь лечим, верно?
Также хотя бы временно закройте общий доступ на папку D:\ОБМЕН (или задайте доступ с паролем).
Повторите еще раз п.2 из моего предыдущего сообщения (только в этот раз предварительно отключите сеть и пока не подключайте).
Соберите CollectionLog и перенесите его на другой компьютер флешкой.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 46

Сообщение от
Sandor
Сеть надо было отключить после моего сообщения №15. Мы с вами ведь лечим, верно?
Также хотя бы временно закройте общий доступ на папку D:\ОБМЕН (или задайте доступ с паролем).
Повторите еще раз п.2 из моего предыдущего сообщения (только в этот раз предварительно отключите сеть и пока не подключайте).
Соберите CollectionLog и перенесите его на другой компьютер флешкой.
Прошу прощения, видимо не так понял.
Сеть отключил, парольный доступ включил. Лог прикрепляю.