Показано с 1 по 10 из 10.

Обновления Windows 10 не устанавливаются. (заявка № 227469)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    66

    Обновления Windows 10 не устанавливаются.

    Обновления Windows 10 не устанавливаются. После перезагрузки необходимой для установки обновлений появляется "Обновления не могут быть установлены, отмена изменений" идет прогресс до 100% и компьютер перезагружается. Возможно все советы которые я находил в интернете - испробованы, вплоть до изменений в реестре.
    Помогите пожалуйста, буду очень благодарен.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Delet_Atreydes, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Это форум по лечению вирусов, их в системе нет. Сомневаюсь, что здесь Вам найдут чудесное решение этой проблемы.
    Обновлять до свежего билда систему через Update Assistant пробовали?
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    66
    Просто благодарит за то, что я обновил систему до свежего билда. Но ситуация не меняется.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я думал, что это форум про безопасность как концепцию, а отсутствие обновлений разве не делает мой компьютер уязвимым?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Естественно, делает.
    Вы сможете перечислить, что именно уже пробовали?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    66
    Чистил кэш
    Использовал команды в командной строке DISM
    Искал дублирующиеся профили в реестре
    Тыкал в апдейт ассистанс

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    66
    Вот 2 файла в одном архиве
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    На answers.microsoft.com по всем вашим ошибкам - 0x800f0922, 0x8024200b - стандартные рекомендации, которые наверняка уже испробованы.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {5B5B7693-6BEA-4B57-AA90-2D7F468A00E2} - System32\Tasks\2b25e5c7fcc04873910110f1e02b8940 => C:\Program Files (x86)\Adguard\Adguard.exe (Нет файла)
    2021-12-10 16:47 - 2021-12-10 16:47 - 563355087 _____ C:\Windows\MEMORY.DMP
    2021-12-10 16:47 - 2021-12-10 16:47 - 000832572 _____ C:\Windows\Minidump\121021-6093-01.dmp
    CMD: sfc /scannow
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, "Jump To Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты:
    02 "Reset File Permissions"
    03 "Reset Service Permissions"
    14 "Remove Temp Files"
    16 "Repair Windows Updates"
    25 "Restore Important Windows Services"
    26 "Set Windows Services To Default Startup"
    и нажмите "Start Repairs".
    После перезагрузки проверяйте работу обновления системы.

    Не поможет - я пас.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Мурманская область
    Сообщений
    112
    Вес репутации
    66
    Не помогло

  • Уважаемый(ая) Delet_Atreydes, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.12.2014, 20:32
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.04.2013, 08:06
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2012, 10:36
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:25
    5. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 08.07.2005, 13:34

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00763 seconds with 19 queries