Начал замечать, что периодически забивается ЦП абсолютно без причины, а потом заметил, что в диспетчере задач есть некий waspwing, который пытается спрятаться, как только открываешь диспетчер задач оно быстро пропадает, переставая нагружать ЦП. Полез читать как эту хрень удалить и выяснил, что она видимо контролит систему как ей надо - не дает зайти на сайты касперского, ваш сайт и на некоторые другие, с телефона зайти получилось, как и с тора на ПК, так же оно само закрывает диспетчер задач через некоторое время и не позволяет мне вернуть заводские настройки. Помогите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось MikhailMalas; 09.11.2021 в 09:07.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) MikhailMalas, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.
После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2360097990-888311992-2690951580-1001\...\MountPoints2: {18e10bc5-c571-11eb-9823-28e347e7e0b0} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-2360097990-888311992-2690951580-1001\...\MountPoints2: {1a5d6c41-a349-11eb-97ee-60029201bc9a} - "D:\wpi\MInst.exe"
FirewallRules: [{F9630EA1-CF4A-4403-BEAB-52DB6E5766B0}] => (Allow) LPort=31300
FirewallRules: [{73A4E092-A1C7-4467-AECF-4D7413318417}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{635AA107-C37F-46B8-8D47-A22BE72581C3}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{31E4B962-D4A4-49BC-9CF7-7F62AE5D4D23}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{453B69CE-A85B-4748-982B-1B9A2B0AD3B6}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E94E58B8-230E-4CE7-B177-A63B1F1309BC}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FBC93DC2-1DCE-4EF1-9AF0-F3ED69CBB401}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CDC8BF6E-E935-47D6-8CC3-50A5C15A4E7B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E5538BC5-7AE2-4F0C-8EB2-DBC08C7E5916}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6536A4B8-0224-4687-B742-688988256582}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FA212DD5-F6C2-4D7E-A951-998237766012}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{122A68F8-222A-473B-BB4A-A62FC7DA9B33}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{293BD1EE-8BC0-4726-B86E-91A8A4BD131C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office стандартный 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 v.5.91 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u301-windows-x64.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.11 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 15.8.7 v.15.8.7 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.371 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Reader 9.1 - Russian v.9.1.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.